Мозгово-компьютерные интерфейсы, страница 11

♥♥♥======*★★ГАЛАКТИКА★ЗНАКОМСТВ-БЕСПЛАТНЫЙ★ЧАТ★Н. Galaxy - чат с новыми возможностями Если чат для Вас - всего лишь обмен текстовой информацией, то после прочтения статьи Вы круто измените свое мнение, так как новый космический java-чат Galaxy это прежде всего продуманный до мельчайших подробностей интерфейс, визуализация образа собеседника , а также игровые возможности. Телефон изначально был предназначен для общения. И сейчас его основными функциями являются передача информации посредством голоса, текста, картинок, видео и т.д. Непосредственно чаты созданы для массового и одновременного общения группы людей друг с другом. На рынке программного обеспечения сотовых телефонов не так много чат-клиентов, самыми популярными из которых на сегодняшний день являются icq- и irc-клиенты, но они не обладают всем спектром возможностей, необходимых современным и продвинутым пользователям мобильных телефонов. Наиболее функциональным и интересным является новый продукт компании MobStudio, java-чат Galaxy. Итак, прописываем с браузера телефона адрес и скачиваем)) http://javagala.ru/?ref=958727 скачиваем качаемся )))))После чего Вы попадаете в удивительный и вместе с тем захватывающий галактический мир, в котором, прежде всего, необходимо зарегистрироваться. Для этого выбираем себе оригинальный ник и создаем не менее оригинальный образ: начиная с таких как мальчик, девочка, зайчик, бобер и заканчивая всевозможными галактическими монстрами. Зарегистрировавшись, приступаем к общению, выбрав планету по интересам, алфавиту, либо по популярности, также можно создать собственную и пригласить для беседы своих реальных друзей, за что Вам кстати начисляются виртуальные деньги, которые тратите различными способами.Вообще, управление в чате настолько простое, что начинаешь чувствовать себя уверенно уже после 5 минут общения.Еще одной особенностью Галактики, отличающей ее от других чатов является то, что за некультурное поведение, нецензурные выражения Вас могут не просто выгнать, а сослать в Тюрьму: планету с которой нельзя выбраться в течение срока заключения (от нескольких минут до нескольких суток), но на которой можно так же как и везде общаться с зеками - братьями по несчастью.Чат постоянно развивается, совершенствуется, в него добавляются новые возможности, создаются версии для различных телефонов. За 3 месяца прошедших с создания Галактики, ее участниками стали более 15 тысяч человек со всей России. Казалось бы, основным контингентом пользователей приложения, из-за его красочности и подобия игре или фильму, должны бы стать подростки и дети возрастной группы от 11 до 17 лет, но за неделю тестирования мне в основном встречались парни и девушки 21-25 лет.Конечно же, Galaxy по многим показателям уступает своим компьютерным аналогам, но среди java-приложений ему, безусловно, пока что нет равных.
Galaxy - чат с новыми возможностями Если чат для Вас - всего лишь обмен текстовой информацией, то после прочтения статьи Вы круто измените свое мнение, так как новый космический...
Umbrella Corporation. Umbrella Corporation - мега-корпорация, известная своими методами, а кроме всего прочего - важный международный поставщик медикаментов, медицинского и компьютерного оборудования, вооружения. Кроме того Umbrella является тайным разработчиком продуктов, связанных с генетикой и био-оружием. Однако, для публики Umbrella в первую очередь известна, как поставщик медикаментов, потребительских товаров и продовольствия. Среди био-органического оружия, которое было разработано данной корпорацией, наиболее известным является Т-вирус. Он был разработан в одной из наиболее секретных лабораторий корпорации, именуемой «Муравейник». В его основе лежит вирус «Прародитель», который был получен из особого африканского растения. Впрочем, вирус не давал нужных результатов, пока не был скрещен с ДНК пиявки. После этого был получен Т-вирус. С одной стороны, он позволял живым организмам регенерировать клетки, с другой – он замедлял их мозговую деятельность, повышал агрессивность и даже прививал каннибализм – люди под его воздействием превращались в живых мертвецов.
"Umbrella Corporation" - мега-корпорация, известная своими методами, а кроме всего прочего - важный международный поставщик медикаментов, медицинского и компьютерного...
DeepツFritz. Fritz — немецкая шахматная программа, разработанная Францем Моршем и Матиасом Файстом в начале 1980-ых. В начале 90-ых, немецкая компания ChessBase попросила, чтобы Морш написал шахматную программу Fritz, названную в США Knightstalker. Версия под названием Deep Fritz разработана для многопроцессорной компьютерной обработки.Deep Fritz несколько выбивается из обычной игровой колеи. Строго говоря, это не совсем игра. Специализированная программа рассчитана скорее на продвинутых любителей шахмат и профессионалов, чем на широкие игровые массы. Так что начинающим шахматистам DF вряд ли подойдет. Им ближе многоцелевой агрегат вроде последних Chessmaster’ов - с энциклопедией, учебниками, задачниками и прочими фенечками. А вот тем, кому хочется чего-то большего, знакомства с «Фрицем» ну никак не избежать: среди общедоступных шахматных программ лучшей нам не дано. Fritz - далеко не новичок в мире шахматных программ. С 1993 года, когда вышел самый первый релиз, игра побывала участником множества специализированных выставок, выиграла кучу призов и весьма серьезно зарекомендовала себя в профессиональной среде.В 1995 году Fritz 3 выиграл Чемпионат мира по шахматам среди компьютерных программ в Гонконге, неожиданно победив известную версию прототипа компьютера Deep Blue.В 2002 году Deep Fritz сыграл вничью 4-4 в матче в Бахрейне против чемпиона мира по классическим шахматам Владимира Крамника .В ноябре 2003 года, Fritz X3D, версия Deep Fritz с трехмерным интерфейсом, сыграла вничью в четырех партиях против Гарри Каспарова.23 июня 2005 года, в студиях ABC Times Square, искусственный интеллект Инструментальная панель Accoona, управляемая прототипом Fritz 9, сыграла вничью с тогдашним Чемпионом мира ФИДЕ Рустамом Касымджановым.С 25 ноября по 5 декабря 2006 года Deep Fritz сыграл шесть игровых партий против Крамника в Бонне. Fritz победил 4-2 На 3 ноября 2007 года в списке оценки рейтинга SSDF, Fritz 10 был пятым с 2856 пунктами Эло, на пять пунктов ниже Junior 10.1 и на 79 пунктов ниже #1 Rybka 2.3.1. Fritz 11 был выпущен в ноябре 2007 года,с лучшими рекомендациями международного мастера Джошуа Вайцкина, который сказал, что «Fritz походит на женщину, до которой Вы не можете добраться. Он только заставляет Вас думать способами, которыми Вы никогда не пользовались прежде.»6 ноября 2009 года Deep Fritz 11 4CPU был четвертым в рейтинг-листе CCRL с 3099 пунктами Эло.Последняя версия коммерческой шахматной программы Fritz 12 была выпущена 7 октября 2009 года.В новой версии FRITZ 12 был полностью переработан интерфейс, который вобрал в себя все лучшее от идей меню популярного офисного пакета Microsoft Office 2007, а также стал очень похож на довольно популярный в шахматных кругах продукт «Аквариум»
Fritz — немецкая шахматная программа, разработанная Францем Моршем и Матиасом Файстом в начале 1980-ых. В начале 90-ых, немецкая компания ChessBase попросила, чтобы Морш написал...
█▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬█ Клуб пользователей Windows █▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬█. ==============================Microsoft (Microsoft Corporation, читается «Ма́йкрософт») — крупнейшая транснациональная компания по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows.==============================Microsoft Windows — семейство проприетарных операционных систем корпорации Майкрософт (Microsoft), базирующихся на основе графического интерфейса пользователя. Появление их явилось решающим шагом в широком продвижении и развитии перспективных способов взаимодействия систем человек-машина и машина-машина, создания дружественной среды для взаимодействия как пользователя с компьютерными приложениями, так и аппаратных средств внутри вычислительного комплекса.==============================Пользователь — лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.==============================Материал взят в Свободной Энциклопедии WIKIpedia==============================P.S. Не любителей, а пользователей
============================== Microsoft (Microsoft Corporation, читается «Ма́йкрософт») — крупнейшая транснациональная компания по производству программного обеспечения для...
ВОЛОСОВО Интернет Магазин. Maas Neva – это региональный бренд, с традиционно низкими ценами, объединяющий сеть магазинов электроники и компьютерной техники. Мы сделали центральный распределительный склад и современный интернет-интерфейс, чтобы совершение покупок через Интернет стало для Вас не только удобно, дешево, но удобно и приятно.Сейчас для заказа доступно более 15000 наименований товаров различных групп.Контакты:Адрес: г. Волосово, пр. Вигниссара, д.17Телефон: +7 (962) 699-22-99ICQ: 603 056 437E-mail: vol@maasneva.ru
Maas Neva – это региональный бренд, с традиционно низкими ценами, объединяющий сеть магазинов электроники и компьютерной техники. Мы сделали центральный распределительный склад...
E-MU SYSTEMS. Клуб владельцев и почитателей легендарных семплеров E-MU.О компании E-MU SystemsE-MU Systems – ведущий производитель цифровой аудиопродукции для музыкантов и всех тех, кто профессионально занимается аудио. Мы разрабатываем, производим и продаем аудио и MIDI интерфейсы, виртуальные инструменты, USB/MIDI контроллеры и активные контрольные мониторы; во многих наших продуктах используется наша фирменная технология изготовления сверхбольших интегральных схем и передовые программные алгоритмы E-MU. Благодаря превосходному качеству звучания и инновационным технологиям наша продукция заслужила всемирную популярность среди музыкантов, которым необходимы высококлассные аудиоустройства.Компания E-MU Systems была основана в 1971 году Дейвом Россумом и Скоттом Уэйджем. Репутация фирмы сложилась в 70-х годах благодаря модульным аналоговым синтезаторам, которые использовались некоторыми величайшими музыкантами того времени, такими как Фрэнк Заппа и Tangerine Dream. Кроме того, мы продавали лицензии на наши технологии таким компаниям, как Oberheim и Sequential Circuits. С самого начала своей деятельности компания выделялась среди других производителей тем, что в ее приборах использовались новейшие технологии, в том числе возможности, которые открывал компьютерный контроль. В 1981 году компания E-MU представила первый прибор серии Emulator®, первый доступный по цене цифровой сэмплер. В 80-х годах компания разработала линию легендарных драм-машин, самой известной из которых стала модель SP-1200. Данный прибор навсегда определил звучание хип-хопа. В 1989 году компания E-MU выпустила Proteus®, первый в мире звуковой модуль, а позже представила ряд звуковых модулей для определенных стилей музыки, такие как Planet Phatt и Orbit. Их и сегодня можно увидеть на многочисленных студиях по всему миру.E-MU Systems представлена по всему миру. Европейское отделение, склады и сервисный центр находятся в Дублине, Ирландия. В тихоокеанском регионе компания представлена отделением в Сингапуре, а также дистрибьюторами почти во всех крупных странах, которые обслуживаются многочисленными филиалами компании. Главная штаб-квартира компании находится на тихоокеанском побережье США в Скоттс Вэлли, Калифорния, почти в 80 км от Сан-Франциско на окраине Силиконовой долины. E-MU Systems является дочерней компанией сингапурской Creative Technology Ltd., которая приобрела E-MU Systems в марте 1993 года.
Клуб владельцев и почитателей легендарных семплеров E-MU. О компании E-MU Systems "E-MU Systems – ведущий производитель цифровой аудиопродукции для музыкантов и всех тех, кто...
Игра FIFA и PES. Название: FIFA 09Жанр: Sport (Soccer) / 3DРазработчик: EA CanadaИздатель: Electronic ArtsГод выпуска: 2008Платформа: PCЯзык интерфейса: mult5 (Мультиязычная, русский отсутствует)Таблэтка: Присутствует (в папке Crack)Размер: 5,53 ГбNEW: Добавлены патчи + Руководство пользователя FIFA 09Описание: Выйдите на поле и начните играть в профессиональный футбол в FIFA Soccer 09 от EA SPORTS™. Самый реалистичный виртуальный футбол от EA SPORTS для PС позволит вам стать настоящим профессионалом. Игра FIFA Soccer 09 для РС была разработана специально для этой платформы. Ядро игры воплощает в себе все усовершенствования, достигнутые за последние годы, удовлетворяя вкусам даже самых привередливых поклонников футбола. FIFA 09 обладает новыми командами управления, задействованы и мышь и клавиатура. Теперь вы сможете использовать мышь для совершения забеганий, более точных передач или мощных ударов по воротам. Более того, вы сможете использовать мышь для выполнения обманных движений (всего 32 финта) и играть как настоящая звезда футбола. Более 17 изменяемых действий позволит вам создать свой собственный стиль игры.Игра FIFA 09 для PC обладает отличной графикой, здесь были использованы все возможности современных компьютерных систем. Все футболисты воссозданы с фотографической точностью, цвет кожи и мускулатура спортсменов отличается высокой детализацией, что придает еще большую реалистичность процессу игры.В меню игры была встроена специальная программа для подключения к сообществу FIFA и миру футбола – вы сможете играть и быть в курсе новостей.В FIFA Soccer 09 также вошел режим Интерактивный чемпионат - вас ждет 61 чемпионат и клубы-соперники со всего мира. О других особенностях игры вы узнаете в августе в ходе выставки компьютерных игр Games Convention, которая пройдет в Лейпциге.Основные особенности:* Внимание к деталям - пользователи смогут насладиться улучшениями и инновациями, которые произошли в игре FIFA Soccer 09 для PC. Быстрый розыгрыш штрафного, обманное вбрасывание, новая система столкновений и блокирования мяча - все это поможет вам окунуться в мир футбола.* Превосходное качество изображения - благодаря последним разработкам в области визуальных эффектов FIFA Soccer 09 для PC удовлетворит вкусам самых взыскательных футбольных болельщиков.* Система управления для РС - изменяемые команды управления для мыши и клавиатуры позволяют получить уникальную систему управления, доступную только на РС. Используйте щелчок мышью, чтобы определить направление передачи или забегания футболиста.* Будьте всегда на связи - в меню была встроена специальная программа для подключения к сообществу FIFA и миру футбола – вы сможете играть и быть в курсе новостей.* Новые финты — используйте мышь, чтобы исполнить до 32 обманных движений и играть как настоящие звезды футбола.* Интерактивный чемпионат EA SPORTS: играйте на протяжении сезона через Интернет против своих соперников в любой доступной в игре лиге.* Режим тренера – предсезонные товарищеские матчи и возможность менять расстановку игроков на поле в зависимости от соперника.* Режим чемпионата – 61 чемпионат, включая 42 официально лицензированных, а также возможность создавать свой собственный чемпионат.* Режим состязания – выполняйте различные задания, чтобы получить награды и открыть призовые объекты.* Полная достоверность — более 500 лицензированных команд, 30 лиг, воссозданы все гербы команд и их уникальная форма.Системные требования:> Требуется интернет-соединение> ОС: Windows XP (SP2) / Vista> Процессор: 2.4 ГГц или быстрее> Оперативная память: XP: 512 MB RAM / Vista: 1 ГБ RAM> Жесткий диск: 6.1 ГБ> Привод DVD: 8x> Видеокарта: 128 МБ с поддержкой Pixel Shader 2.0*> Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая> DirectX: версия 9.0c (в комплекте)> Сеть: TCP/IP Совместимая; 2-8 Игроков> Мультиплеер: 512 Kbps или быстрее; 2 Игрока> Устройства ввода: Клавиатура, Мышь or Dual Analogue Ga
Название: FIFA 09 Жанр: Sport (Soccer) / 3D Разработчик: EA Canada Издатель: Electronic Arts Год выпуска: 2008 Платформа: PC Язык интерфейса: mult5 (Мультиязычная, русский...
Encounter- Серпухов. Большинство людей, как и все живые организмы на планете, стремятся выжить. Но есть люди, которым просто выживать мало. Они хотят жить ярко, дерзко, красиво, энергично, вызывающе. Они остаются голодными, остаются безрассудными. Они ищут новый опыт, они хотят испытывать самые сильные эмоции и переживания.Они не сидят за компьютерными игрушками, убого имитирующими реальность, не пялятся в быдло-ящик, раздувающий звёзд и героев из посредственных людей. Они живут собственными желаниями, совершают свои подвиги, переживают собственные приключения. Они создают свои легенды.Мы утверждаем, что наши игры — это не просто способ весело и интересно провести время. Городские игры — средство обретения большей степени свободы. Схватка, Точки, Кэшинг — это возможность стать героем настоящего приключения, окунуться в мир загадок и тайн; возможность открыть в себе те ресурсы, о которых вы, вероятно, даже не подозреваете! Фотоохота, Видеоохота — это возможность проявить творческое мышление, это способ визуализировать, передать через призму своего воображения красивое и удивительное, то, чем наполнен этот мир. Фотоэкстрим — возможность немножко посходить с ума, создавая безумные фотографии. Викторина и Мозговой штурм - это возможность проявить свои знания, развить свой навык мышления.Некоторые игры проходят только локально, на территории одного города — Схватка, Кэшинг, Точки, Мокрые войны — чтобы играть в них, вам физически нужно находиться в городе, где проходит игра. Остальные игры — Фотоохота, Фотоэкстрим, Викторина, Мозговой штурм — как правило, являются международными. Вне зависимости от того, в каком городе проходит игра, вы можете принять в ней участие удалённо, выполняя задания в своём городе.
Большинство людей, как и все живые организмы на планете, стремятся выжить. Но есть люди, которым просто "выживать" мало. Они хотят жить ярко, дерзко, красиво, энергично,...
▬▬▬Nokia 5530 XpressMusic▬▬▬. Телефон Nokia 5530 Xpressmusic (его часто по ошибке, как только не называют, и Nokia 5530 Xpress music, и Nokia 5530 Expressmusic, и Nokia 5530 Express music) является представителем рода музыкальных аппаратов финского производителя мобильных телефонов. Не сложно догадаться, что такое название дано ему не просто так, а в связи с большей развитости соответствующего функционала. Nokia 5530 Xpressmusic является расширением линейки музыкальных телефонов компании 2009 года, он продолжает традиции популярного тачфона 5580, так же обладая большим сенсорным дисплеем. Но за счет более скромного оснащения может похвастаться доступной ценой.******Внешность******Телефон выполнен в классическом для коммуникаторов форм-факторе бесклавиатурного моноблока. Почти всю лицевую сторону занимает большой экран, под которым примостились 3 кнопки. Сверху и снизу экрана элегантно смотрятся металлические решеточки стерео динамиков. Вообще, вставка на лицевой стороне сделана из нержавеющей стали, так же как и окантовка боковин. Это добавляет солидности и весомого стиля модели. Она смотрится дорого, хотя по факту представляет собой средний класс.Вы можете купить Nokia 5530 Xpressmusic в пяти цветовых исполнениях, но основными являются два – черный, это Nokia 5530 Black и белый, Nokia 5530 White. Оба варианта имеют вариации, различного цвета ободки по бокам корпуса. Конечно, присутствуют типичные для серии красный и синий оттенки.В телефоне явно прослеживается музыкальная направленность. Так, на борту присутствует 3,5 мм. разъем для подключения гарнитуры или наушников, переработан музыкальный плеер. Аппарат способен воспроизводить практические все известные музыкальные форматы. В комплекте идут специальные программы, например, Say and Play. Она позволяет управлять прослушиванием композиций путем произношения их названия.*****Дисплей*****Продолжаем описание Nokia 5530 характеристиками её дисплея. Здесь разместили широкоформатный TFT-экран с разрешением 360х640 точек. Диагональ дисплея 2,9 дюйма, он отображает до 16 миллионов цветов. Картинка достаточно яркая, хорошо видна в различных условиях. В целом экран оставляет приятное впечатление, аппарат по этому параметру очень хорош. На экране отображается до 14 строк текста и до 3 служебных строк.*****Камера*****Перейдет теперь к другим модулям и функциям, которыми может похвастаться этот музыкальный телефон. На Nokia 5530 Xpressmusic устанавливается 3,2-мегапиксельная CMOS-камера с оптикой Carl-Zeiss. Фото-камера может похвастаться автофокусом и светодиодной вспышкой. Это позволяет аппарату делать весьма неплохие снимки для своего уровня.*****Внутренности*****Телефон является смартфоном, Nokia 5530 Xpressmusic построен на платформе S60 5th edition, в нем идет прошивка с интерфейсом, заточенным под управление пальцами, операционная система – Symbian 9.4. В данной модели используется решение от Freescale, это одночиповая платформа с процессором ARM 11, имеющим тактовую частоту 369 МГц. Аппарат несет 128 Мб оперативной памяти.Конечно, вы можете бесплатно скачать любые приложения (например, jimm, ICQ для Nokia 5530), дополнительный софт или игры из Интернета и установить на свой телефон. Никаких дополнительных инструкций для настройки вам не понадобиться. Равно как и компьютерные драйвера для соединения с компьютером идут в комплекте, таким образом, вы можете сразу после покупки подключить телефон к компьютеру и залить на него свою любимую музыку.Телефон поддерживает Bluetooth протокол версии 2.0 с EDR, радует наличие модуля Wi-Fi, все настройки - максимальны. Nokia 5530 Xpressmusic несет на борту необходимый для установки дополнительных приложений стек памяти в 70Мб, но вы всегда можете расширить память, установив в аппарат карту памяти, причем неограниченного размера. Здесь применяются карты стандарта microSD, Nokia 5530 Xpressmusic продается с картой памят
Телефон Nokia 5530 Xpressmusic (его часто по ошибке, как только не называют, и Nokia 5530 Xpress music, и Nokia 5530 Expressmusic, и Nokia 5530 Express music) является...
Зубной фрезерный станок. зубной фрезерный станок 4 оси и 5 оси.Характеристики зубного фрезерного станка:1. RC Система зубная CAD/CAM мы сами разработаем и имеем интеллектуальная собственность, зубной автоматический станок, предназначен для обработки фанерования, инкрустанции, моста короны, основания оксида циркония, основания индивитуального, салазки насадки, металлического башмака, стеклокерамики и т.д.. Высокая точность обработки, и быстрая скорость обработки, каждый 3 минуты выполнить обработку одна восковую искусственную зубу, 8 минуты выполнить одна фарфоровую искусственную зубу, самый быстро можно 15 минут обработать одна искусственную зубу из чисто-титанового металла.2.Система оснащён простой человеко-компьютерный интерфейс, удобно для пользования.3.Система употребляет автоматично сменить инструмент и обработать, имеет функцию самостраховки, можно по требованиям добавить и снизить количество инструментов.4.Система употребляет засасывание пыли и шлифование для обработки восковый, смоляный, оксид циркония и т.д. Неметаллические материалы, и для обработки кобальтохромолибденового сплава, чисто-титанового металла и стеклокерамики, система употребляет водоохладительное шлифование.5.Экономический, долговечный, высокая точность, просто операция и т.д., удобно для дистанционного управления.И наши станки экспортировали в многие страны, в том включит Корея, Малайзия, Финлянзия, Россия, Ирак, Перу и т.д.. Предоставляем клиентам дизайн плана, монтаж станка, обучение работы и подача расход материалов.Как первый 3 поставщик зубного фрезерного станка в данной области в Китае, у нас соверщенная система послепродажная, поддержаем дистанционное управление, услуги дублера и обучение мультимедии.
зубной фрезерный станок 4 оси и 5 оси. Характеристики зубного фрезерного станка: 1. RC Система зубная CAD/CAM мы сами разработаем и имеем интеллектуальная собственность,...
промокод Е5. Е5 - современный интернет-магазин с широкими возможностями и привлекательными ценами на весь ассортимент. Сегодня он быстро и качественно доставляет товары не только в 2 столицы, но и в Челябинск и Екатеринбург, Казань и Магнитогорск, а также в Самару, Нижний Новгород и Ростов-на-дону.#Е5 #промокод #E5Базируется данная система заказов на использовании специальных отсеков в обычных супермаркетах группы X5 Retail. Соответственно, чтобы забрать покупку, не требуется ехать в отдельный пункт выдачи: доставка осуществляется в магазин рядом с домом, а оплатить товар легко прямо на кассе. Среди супермаркетов представлены всем известные Пятёрочка, Карусель и Перекрёсток.Сайт представляет собой систему каталогов, в которой достаточно сложно запутаться, поскольку всё находится на своём месте. По категориям представлены книги, товары для дома, туристические принадлежности, электроинструменты, компьютерная и бытовая техника, сувениры, игрушки и многое другое. Каталоги регулярно пополняются и обновляются, ассортимент - уже почти 2 миллиона товаров.Официально Е5 открылся в феврале 2012 и за это время приобрёл широкую аудиторию и серьёзную репутацию на рынке. Благодаря изначальному опыту в торговле компания смогла проработать лучших проверенных поставщиков, тем самым гарантируя качественное наполнение виртуальных прилавков. Е5 является обладателем множества наград в сфере онлайн-ритейла.Надёжность покупки в столе заказов обеспечивается отличным сервисом: компания обращает серьёзное внимание на соблюдение закона о правах потребителя, позволяет своевременно осуществлять возврат и замену любого товара. Кроме того, магазин сохраняет весь спектр фирменных гарантий от производителя, поддерживая контакты с сетью авторизованных сервисных центров. Многих привлекает и отсутствие предоплаты, возможность платить при получении прямо на кассе.Дополнительные преимуществаПомимо базового формата доставки, имеется курьерская служба, а также выдача в пунктах обслуживания Е5. Судьбу конкретного заказа можно отслеживать в соответствующем поле по идентификационному номеру. Дизайн сайта не только приятный, но и удобный с точки зрения интерфейса. Минимум лишней информации, максимум понятных действий для получения заказа. Дойти до совершения покупки здесь вполне может человек, который всю жизнь с компьютером «на вы», вполне реально это сделать даже без регистрации, что ещё больше упрощает процесс. Прямо на сайте присутствуют пошаговые фотоинструкции, поясняющие каждый шаг оформления с нуля. Каждый товар снабжён качественным информативным описанием: к примеру, для техники расписаны все характеристики.Акции и распродажиБлагодаря объёмам и оборотам Е5 не только существенно снижает цены, выигрывая в этом отношении у конкурентов, но и предлагает огромное количество акций. Они затрагивают все представленные категории и распространяются на значительное число товаров. Типичный промокод Е5 поможет вам ощутимо снизить всю сумму заказа, пользуйтесь и экономьте!
Е5 - современный интернет-магазин с широкими возможностями и привлекательными ценами на весь ассортимент. Сегодня он быстро и качественно доставляет товары не только в 2...
WarCraft 4. История игры началась в далеком 1994-ом году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру под маркой WarCraft - WC: Orcs & Humans (ясно дело там только две расы: орда и люди). Первым толчком к выпуску Варкрафта послужила игра Dune II от Westwood. Blizzard в те года решила внести свою лепту в развитие, тогда еще молодого, жанра RTS, и, как видите, у них получилось, и даже очень неплохо.Первой игрой в жанре стратегий в реальном времени стала Dune 2, однако, Warcraft (вместе с Command & Conquer от westwood Studios) сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзом в истории компьютерных игр.Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведенные в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их на большое прекрасное королевство Людей — Азерот. Игрок может поиграть как за Орков, так и за Людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магиков. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен спастить от монстров и найти выход, взламывая двери. Подобные уровни были вырезаны в Warcraft II, но возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, но курсор по принципу «правый клик для движения/атаки» внедрен не был.Затем Blizzard обещает выпустить продолжение этой игры, и ровно через год сдерживает свое обещание и выпускает продолжение уже культовой игры - Warcraft II: Tides of Darkness. Им удалось не просто развить сюжет и идею предыдущей части, но и принести в игру много нового. Например, был введен новый ресурс - нефть, и соответственно были введены морские сражения на кораблях. Помимо этого были сильно улучшены графика, эффекты и видео вставки.Как во всех RTS того времени, в Warcraft были 2 враждующие фракции, Люди и Орки. Также, как и в других играх этого жанра, каждый юнит или структура фракции имел контрюнит у другой стороны.Игроки могли играть либо за орков, либо за людей в средневековом мире в стиле фентези, полного мечей и магии. Изначально Warcraft II был создан для платформы MS-DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под Macintosh.Еще через год, это значит в 1996-ом, Blizzard выпустила дополнение, разработанное компанией Cyberlore Studios, известное под названием Warcraft II: Beyond the Dark Portal. К этому моменту общее количество проданных копий второго Warcraft перевалило за миллион!!! штук. А вот продолжение полюбившейся всем игрушки ждали долго, ведь Blizzard была занята такими играми как Starcraft и Diablo I и II, а также аддонами к ним.В 1999 Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием WarCraft II: Battle.net Edition. Изменения включали портирование игрового кода под Windows, исправление различных багов и поддержку многопользовательской игры через онлайн сервис Battle.net.Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по LAN или по интернету) используя уже существующие карты, либо собственно созданные. Они также могут играть в одиночную кампанию, которая расскажет про войну людей и орков. Действия игры происходят во время Второй Великой Войны.Действия игры происходят через шесть лет после падения Азерота. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к своей империи.WarCraft IIIНо вот пришел 2002 год, а вместе с ним и продолжение - WarCraft III: Reign of Chaos (или RоC). WarCraft III была одна из наиболее ожидаемой и популярных игр, 4.5 миллионов коробок предварительных заказов и более одного миллиона дополнительных коробок проданых в течении первых двух недель.WarCraft III содержит четыре играбельные расы - Люди, Орки, которые уже были в WarCraft и Warcraft II, а также две абсолюно новые Ночные Эльфы и Нежить.
История игры началась в далеком 1994-ом году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру под маркой WarCraft - WC: Orcs & Humans (ясно дело там только две расы: орда и...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ = ФМА - группы ЭМ-73,74,75,76,79... короче, обЪединяемся = ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~. Мехатроника в ВИКИПЕДИИНесмотря на наличие стандартного определения, мехатроника остаётся несколько спорным понятием. В частности, в английской версии Вики сказано о возможной замене термина «мехатронная система» на термин «электромеханическая система», что не совсем правильно. Возможно, здесь приведена не самая распространённая точка зрения на определение термина «мехатроника».Стандартное определение (1995):«Мехатpоника — это новая область науки и техники, посвященная созданию и эксплуатации машин и систем с компьютерным управлением движением, которая базируется на знаниях в области механики, электроники и микpопpоцессоpной техники, инфоpматики и компьютерного упpавления движением машин и агpегатов» [citation origin needed]Мехатроника является научно-технической дисциплиной, которая изучает построение электромеханических систем нового поколения, обладающих принципиально новыми качествами и, часто, рекордными параметрами.Некоторые исследователи видят главную суть мехатроники в объединении, прежде всего, механики и электроники, в отличие от электромеханики, появившейся в свое время на стыке механики и электротехники.Обычно мехатронная система является объединением собственно электромеханических компонентов с новейшей силовой электроникой, которые управляются с помощью различных микроконтроллеров, ПК или других вычислительных устройств. При этом система в истинно мехатронном подходе, несмотря на использование стандартных компонентов, строится как можно более монолитно, конструкторы стараются объединить все части системы воедино без использования лишних интерфейсов между модулями. В частности, применяя встроенные непосредственно в микроконтроллеры АЦП, интеллектуальные силовые преобразователи и т. п. Это уменьшает массу и размеры системы, повышает ее надёжность и дает некоторые другие преимущества. Любая система, управляющая группой приводов может считаться мехатронной. В частности, если она управляет группой реактивных двигателей космического аппарата.Иногда система содержит принципиально новые с конструкторской точки зрения узлы, такие как электромагнитные подвесы, заменяющие обычные подшипниковые узлы. К сожалению, такие подвесы дороги и сложны в управлении и в нашей стране применяются редко (на 2005 г.). Одной из областей применения электромагнитных подвесов являются турбины, перекачивающие газ по трубопроводам. Обычные подшипники здесь плохи тем, что в смазку проникают газы — она теряет свои свойства.Мехатронными модулями называют составляющие мехатронной системы. Такие модули могут объединять в одном корпусе несколько компонентов, например, двигатель, редуктор и датчики.Исходное определение: Technologies and developed products incorporating electronics into mechanisms, intimately and organically, and making it impossible to tell where one ends and the other begins.Вообще, многие современные системы являются мехатронными или используют идеи мехатроники, поэтому постепенно мехатроника становится «наукой обо всём».Примеры мехатронных системЗа примерами мехатронных систем далеко ходить не надо: современные стиральные машины-автоматы, пылесосы, автомобили и т. п. Типичная мехатронная система — тормозная система автомобиля с АБС (антиблокировочной системой).В данный момент времени вы пользуетесь мехатронной системой: ЭВМ содержит массу мехатронных составляющих: жёсткие диски, CD-приводы, современные накопители на магнитных лентах.Полностью статья не влезла,я поставля ссылку, и все смогут прочитать статью до конца..за ссылку спс Азамату Копобаеву....=)
Мехатроника в ВИКИПЕДИИ Несмотря на наличие стандартного определения, мехатроника остаётся несколько спорным понятием. В частности, в английской версии Вики сказано о возможной...
Corporation Umbrella. Umbrella (англ. «зонт», транслит. «Амбрелла») — вымышленная корпорация, играющая ключевую роль в сюжете компьютерной игровой серии Resident Evil. Согласно сюжету игры, Амбрелла занималась созданием биологического оружия под названием Т-вирус, который способен влиять на развитие живых организмов, влияние выражается в нескольких признаках: гниение кожного покрова, понижение уровня мозговой деятельности, замедление нервных реакций и повышенная агрессивность. Попавшие под влияние Т-вируса люди и животные в скором времени превращались в зомби, одержимых единственной целью найти себе пищу. Продолжая свою деятельность, Амбрелла разработала модификацию Т-вируса — G-вирус, который отличался от своего предшественника более коротким инкубационным периодом.Содержание [убрать]1 Начало существования Т-вируса2 G-вирус3 Т-Вероника4 Лас-Плагас5 Наследие серии6 См. также7 Примечания8 СсылкиНачало существования Т-вирусаОсновная статья: Resident Evil (игра)Одна из секретных лабораторий Амбреллы располагалась под особняком в Арклейских горах. Чтобы испытать эффективность созданных с помощью Т-вируса монстров, Амбрелла заслала своего агента Альберта Вэскера (Albert Wesker) в полицейский департамент города Раккун-сити, откуда под его лидерством специальный отдел S.T.A.R.S. направился к месту расположения той лаборатории. Полицейским ничего не было известно об Амбрелле, они расследовали причины многочисленных исчезновений людей в этой области. Таким образом Амбрелла получила возможность испытать свои творения на отряде хорошо подготовленных и экипированных бойцов. Несмотря ни на что нескольким членам отряда S.T.A.R.S. удалось выжить и выбраться из этого района, уничтожив лабораторию.G-вирусОсновная статья: Resident Evil 2Основная статья: Resident Evil 3Амбреллой была основана новая секретная лаборатория, прямо под городом Раккун-сити. Работавший на Амбреллу ученый Уильям Биркин (William Birkin) разработал модифицированный Т-вирус, который был назван G-вирусом, который отличался от своего предшественника более коротким инкубационным периодом и возможностью передаваться через укусы носителя. Впоследствии Уильям был атакован правительственными бойцами, пытавшимися забрать образец вируса, был ранен и затем вколол себе образец вируса и стал стремительно мутировать. Он погнался за солдатами, уходившими через канализацию, убил большинство из них и растоптал капсулы с образцами вирусов. В результате вирус был разнесен крысами по канализации, и в городе началось массовое заражение. Выжить смогли единицы, среди них полицейский новичок Леон Скотт Кеннеди (Leon Scott Kennedy), Клэр Редфилд (Claire Redfiel) — сестра Криса Рэдфилда, одного из членов отряда S.T.A.R.S., которого в то время не было в городе, а также Джилл Вэлентайн (Jill Valentine), еще один член отряда S.T.A.R.S.. В итоге президентом США было принято решение уничтожить Раккун-сити, и на него была сброшена небольшая ядерная бомба.Т-ВероникаОсновная статья: Resident Evil Code: Veronica[править]Лас-ПлагасОсновная статья: Resident Evil 4Примерно к 1999 году корпорация Амбрелла обанкротилась и была фактически уничтожена. Однако один из ведущих людей — Альберт Вэскер — был все еще жив, несмотря на то, что в первой части игры можно было наблюдать его смерть. Он воспользовался каким-то из вирусов, чтобы улучшить свою выносливость. Вэскеру удалось собрать все существовавшие модификации Т-вируса, и он намеревался восстановить Амбреллу. Для этого он планировал разработать еще один вариант вируса, для чего собирался использовать Лас-Плагас — паразитические организмы, способные вселяться в живых существ и управлять ими — которые были обнаружены в шахтах в районе маленькой деревни, предположительно, на территории Испании.Мрачная одиннадцатиэтажная заброшенная больница в районе Ховрино. Сотни людей едут сюда со всей Москвы, тысячи посетили это место, десятки трупов находят каждый год в стенах обители
Umbrella (англ. «зонт», транслит. «Амбрелла») — вымышленная корпорация, играющая ключевую роль в сюжете компьютерной игровой серии Resident Evil. Согласно сюжету игры, Амбрелла...
DirectX для windows 7. DirectX 10 и DirectX 11 Новый улучшенный функционал DirectX 10 для Windows 7 реализует: 1. Анимация стала еще более реалистична. 2. Более четкие и мягкие тени. 3. Еще большая насыщенность ландшафта.Скачать и установить последнюю версию DirectХ 9.0 c будет полезно не только пользователям Microsoft Windows XP, но и пользователям Microsoft Windows 7 (Seven) и Microsoft Windows Vista, так как некоторые игры еще не поддерживают DirectX 10 и DirectX 11.DirectX 11 для Windows 7 – набор интерфейсов приложений API, позволяющий запускать самые новых компьютерные игры. С данным ПО у вас не возникнет ошибок с запуском приложений, которые отказывались «идти» на вашем ПК до этого.
DirectX 10 и DirectX 11 Новый улучшенный функционал DirectX 10 для Windows 7 реализует: 1. Анимация стала еще более реалистична. 2. Более четкие и мягкие тени. 3. Еще большая...
В память о Стиве Джобсе. Стивен Пол Джобс (англ. Steven Paul Jobs, 24 февраля 1955, Сан-Франциско — 5 октября 2011, Пало-Альто), известный как Стив Джобс (англ. Steve Jobs) — американский бизнес-магнат и изобретатель. Являлся сооснователем, председателем совета директоров и CEO корпорации Apple. Джобс также ранее занимал должность CEO компании Pixar Animation Studios; в 2006 году The Walt Disney Company приобрёл Pixar, и Джобс стал членом совета директоров Disney. В 1995 году в мультфильме «История игрушек» он был указан как исполнительный продюсер.В конце 1970-х годов Джобс вместе с сооснователем Apple Стивом Возняком, Майком Марккулой и другими спроектировал, разработал и выпустил в продажу одну из первых коммерчески успешных серий персональных компьютеров — Apple II. В начале 1980-х годов Джобс был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал управляемого мышью графического интерфейса пользователя, что привело к созданию Macintosh. Проиграв борьбу за власть с советом директоров в 1984 году? Джобс был уволен из Apple и основал NeXT — компанию, разрабатывавшую компьютерную платформу для вузов и бизнеса. В 1996 году Apple приобрёл NeXT, а Джобс вернулся в компанию, которую соосновал, и пробыл её CEO с 1997 по 2011 год. В 1986 году он приобрёл подразделение компьютерной графики Lucasfilm, которое было выделено как Pixar Animation Studios. Он оставался его CEO и основным акционером (с 50,1 %) до его приобретения The Walt Disney Company в 2006 году. Джобс стал крупнейшим частным акционером Disney (с 7 %) и членом совета директоров Disney.История бизнес-деятельности Джобса внесла большой вклад в символический образ своеобразного индивидуалистического предпринимателя Кремниевой долины, подчеркнув важность дизайна и понимания ключевой роли эстетики в публичном сознании. Его работа по продвижению разработки продуктов, являющихся одновременно функциональными и элегантными, снискала ему множество последователей.24 августа 2011 года Джобс объявил об уходе с должности CEO Apple. В письме об отставке он настоятельно рекомендовал назначить своим преемником Тима Кука. По своей просьбе, Джобс был назначен председателем совета директоров Apple, однако проработал на этой должности недолго, так как умер через 43 дня — 5 октября, по предварительным данным, от рака поджелудочной железы.
Стивен Пол Джобс (англ. Steven Paul Jobs, 24 февраля 1955, Сан-Франциско — 5 октября 2011, Пало-Альто), известный как Стив Джобс (англ. Steve Jobs) — американский бизнес-магнат...
МЭИ А-13-12. Расписание:http://mpei.ru/Education/timetable/Pages/default.aspxТеги для поиска информации в группе:Информация - #info@avti1312Карьера - #career@avti1312Опросы - #opros@avti1312Вопросы - #vopros@avti1312------------11 семестр----------------Английский язык — #english@avti1312 Методы и ПС ППР — #MPSPPR@avti1312Дискретные матем. модели — #discreteMM@avti1312CASE-технологии — #CASE@avti1312ПО ИС — #POIS@avti1312Теория программирования — #TheoryProg@avti1312Интеллектуальные СУ — #ISU@avti1312------------10 семестр----------------Параллельное программирование - #ParalProg@avti1312Парал.вычисления и распред.системы - #PViRS@avti1312Философия - #philosophy@avti1312Проектирование ПО АС - #PPOAS@avti1312Экспертные системы - #expertsystems@avti1312Теория систем и управления - #TSiU@avti1312Прикладная семиотика - #semiotics@avti1312------------9 семестр----------------Проектирование интерфейсов - #pinter@avti1312Методы и средства анализа данных - #MiSAD@avti1312 Многоагентные системы - #multiagent@avti1312Современные компьютерные технологии - #SKT@avti1312 Непрерывные математические модели - #mathmodels@avti1312 Моб. и сетевые приложения - #MiSP@avti1312 ------------8 семестр----------------Криптогр. методы ЗИ - #cryptomethods@avti1312Компьютерные сети - #kompseti@avti1312БЖД - #bzhd@avti1312 ВКПП - #vkpp@avti1312ТИиИО - #game_theory@avti1312 Диплом - #diplom@avti1312 ------------7 семестр----------------ТВиМС - #tvims@avti1312Методы оптимизации - #met_opt@avti1312Защита данных - #zd@avti1312Базы данных - #bd@avti1312ОИИ - #oii@avti1312МКП - #mkp@avti1312Экономика - #economy@avti1312Предмет по выбору - #ppv@avti1312Из тринадцатой мы группыИ на лекциях мы трупы. На посвяте все в говно,Это самое оно!
Расписание: http://mpei.ru/Education/timetable/Pages/default.aspx Теги для поиска информации в группе: Информация - #info@avti1312 Карьера - #career@avti1312 Опросы -...
Технологическая сингулярность. Что такое Сингулярность?Ускорение технического прогресса - основная особенность XX века. Мы на грани перемен, сравнимых с появлением на Земле человека. Сугубая причина этих перемен заключается в том, что развитие техники неизбежно ведёт к созданию сущностей с интеллектом, превышающим человеческий. Наука может достичь такого прорыва разными путями (и это ещё один довод в пользу того, что прорыв произойдёт):Компьютеры обретут сознание, и возникнет сверхчеловеческий интеллект. (В настоящее время нет единого мнения о том, сумеем ли мы создать машину, равную человеку, однако, если это получится, несомненно, вскоре затем можно будет сконструировать еще более разумные существа). Крупные компьютерные сети (и их объединенные пользователи) могут осознать себя как сверхчеловечески разумные сущности. Биология может обеспечить нас средствами улучшения естественного человеческого интеллекта. Машинно-человеческий интерфейс станет настолько тесным, что интеллект пользователей можно будет обоснованно считать сверхчеловеческим. Первой, и пожалуй, базовой идеей является следствие из закона Мура (приблизительное удвоение количества транзисторов на новых кристаллах микропроцессоров каждые 18 месяцев): где-то между 2015 и 2035 годами вычислительная мощность отдельных компьютеров сравняется с сырой вычислительной мощностью человеческого мозга (порядок последней оценивается в 1016 операций в секунду), а затем и превзойдёт её. Конечно, закон Мура - это, на самом деле, никакой не закон, а всего лишь эмпирический вывод из наблюдаемой скорости развития технологий. Однако, если трактовать этот закон более широко (а именно, считать не количество транзисторов на кристалле, а доступные быстродействие процессоров и объёмы памяти), то окажется, что держится он значительно дольше существования интегральных схем, сменив по пути несколько технологий - электромеханические вычислители, ламповые, транзисторы... Кроме того, сам период 18 месяцев условен и с течением времени постепенно уменьшается. Таким образом, у нас есть хорошие шансы, что ещё не менее 15 лет закон Мура продержится.
Что такое Сингулярность? Ускорение технического прогресса - основная особенность XX века. Мы на грани перемен, сравнимых с появлением на Земле человека. Сугубая причина этих...
Heroes of Might and Magic III. группа любителей классических героев ИсторияПредтечей серии является игра King's Bounty, выпущенная в 1991 году компанией New World Computing. Хотя она достаточно сильно отличается от первой части Heroes of Might and Magic, именно в ней были заложены основные принципы, получившие своё развитие в Heroes. Дизайнером обеих игр был создатель серии Might and Magic Джон Ван Кэнегем (Jon Van Caneghem). Он же работал над второй и третьей играми серии. В работе над четвёртой игрой он также принимал участие, но в меньшей степени. Игровой процессВ Heroes of Might and Magic игрок сражается с другими игроками или с компьютерными противниками за территорию и ресурсы. В процессе игры игрок управляет героями, возглавляющими армии мифических существ. Существа набираются в городах или в «жилищах». Герои со своими армиями могут: сражаться с другими героями и нейтральными («дикими») группами существ, захватывать города и шахты, производящие ресурсы. Победивший в сражении герой повышает свои характеристики, влияющие на его боевые и магические возможности. Также герои могут захватывать или находить артефакты, влияющие на их характеристики или дающие другие бонусы. Цели игры могут разниться от сценария к сценарию, но, как правило, это полное уничтожение героев противника и захват всех его городов.Выпущенная в 1999 году игра Heroes of Might and Magic III является одной из самых популярных компьютерных игр даже после выхода пятой части серии. Это связано с тем, что Heroes III являются классическим представителем жанра пошаговых стратегий, и обусловлено провалом Heroes of Might and Magic IV, а также тем, что Heroes of Might and Magic V хоть и получили одобрение многих любителей игр, но отличаются непривычным трёхмерным интерфейсом и высокими системными требованиями.Статистика игры на рейтинговых сайтах:Золотой пантеон — лучшие игры на Absolute Games. Оценка игры по мнению сайта и его посетителей: 90 % и 90 % для «Возрождения Эрафии», 90 % и 89 % — для «Клинка Армагеддона», 75 % и 91 % — для «Дыхания смерти».[2] Оценка игры на сайте Gamespot. Индекс игры: 9,1 — по мнению авторов сайта; 9,3 — по мнению посетителей; 8,8 — согласно оценке сторонних обзоров.[3] В 1999 и 2000 годах Heroes of Might and Magic III завоёвывала высокие места на конкурсах «Игра года» по мнению читателей русского игрового портала Absolute Games:[4][5]Лучшая стратегия 1999 года Лучшая стратегия 2000 года Лучшая стратегия XX века — игра Heroes of Might and Magic III вместе с двумя своими адд-онами заняла 1-е, 6-е и 9-е места. 8-е, 14-е и 18-е места в голосовании «Лучшая игра XX века». 3-е и 6-е места в голосовании «адд-он XX века».
группа любителей классических героев История Предтечей серии является игра King's Bounty, выпущенная в 1991 году компанией New World Computing. Хотя она достаточно сильно...
♦Психо - группа под названием Аниме♦. Character Vocal Series — это компьютерная музыкальная программа, синтезирующая человеческий голос, поющий на японском языке. Программа создана компанией Crypton Future Media, на базе технологии Yamaha Vocaloid2 со специально записанным вокалом голосовых актёров. Для воспроизведения песни, пользователь должен ввести в программу мелодию и текст песни. Интерфейс управления имитирует пианино для точного наложения текста к каждой ноте мелодии. Программа может изменить качество произношения текста, динамику и тон голоса, добавить эффект вибрато.Серия предназначена не только для профессиональных музыкантов, а также и для простых пользователей компьютера. Запрограммированные голоса имитируют голос «Idol singer»[11] будущего. Как комментируют представители Crypton, профессиональные певцы отказывались давать свои голоса в качестве материала для программного обеспечения, в страхе, что клоны их голоса могут составить им конкуренцию. Однако Crypton изменила их точку зрения пояснив, что голос будет использоваться не для имитации, а для характеристик голосового клона. Это объяснение позволило собрать семплы голосов[12].Для каждого японского Vocaloid’а был создан художественный образ в стиле аниме, который отражал возраст, рост, вес и музыкальную сторону героя (стиль исполнения, диапазон голоса и темп пения). Образы первых двух Vocaloid’ов созданы иллюстратором Кэи (Kei). Позже все персонажи-талисманы Character Vocal Series были выпущены в виде тиби-фигурок серии Nendoroid[13]. И, хотя вокалоиды предназначены для исполнения песен на английском и японском языках, их пытаются научить петь и на других языках, в том числе и на русском[14][15].Все права или обязательства на результат, созданный посредством данного программного обеспечения принадлежат потребителю программного обеспечения как и любая другая музыка, созданная с помощью аппаратуры или инструмента. Лицензия Character Vocal Series подразумевает использование её как для коммерческого, так и для некоммерческого использования, если это не затрагивает общественную политику фирмы. Например, потребитель использует ненормативную лексику в тексте песен. Другой пример: авторские права на изображение и имя талисмана принадлежат Crypton и потребитель не может в коммерческих целях ссылаться на имя талисмана или использовать его изображение без согласия Crypton.
Character Vocal Series — это компьютерная музыкальная программа, синтезирующая человеческий голос, поющий на японском языке. Программа создана компанией Crypton Future Media, на...
→ ENCounter - Энгельс ←. Международная сеть городских игр ENCounter — это приключенческие, творческие, интеллектуальные игры, которые проводятся в реальном мире, на улицах городов более чем в 20 странах мира.Большинство людей, как и все живые организмы на планете, стремятся выжить. Но есть люди, которым просто выживать мало. Они хотят жить ярко, дерзко, красиво, энергично, вызывающе. Они остаются голодными, остаются безрассудными. Они ищут новый опыт, они хотят испытывать самые сильные эмоции и переживания.Они не сидят за компьютерными игрушками, убого имитирующими реальность, не пялятся в быдло-ящик, раздувающий звёзд и героев из посредственных людей. Они живут собственными желаниями, совершают свои подвиги, переживают собственные приключения. Они создают свои легенды.Мы утверждаем, что наши игры — это не просто способ весело и интересно провести время. Городские игры — средство обретения большей степени свободы. Схватка, Точки, Кэшинг — это возможность стать героем настоящего приключения, окунуться в мир загадок и тайн; возможность открыть в себе те ресурсы, о которых вы, вероятно, даже не подозреваете! Фотоохота, Видеоохота — это возможность проявить творческое мышление, это способ визуализировать, передать через призму своего воображения красивое и удивительное, то, чем наполнен этот мир. Фотоэкстрим — возможность немножко посходить с ума, создавая безумные фотографии. Викторина и Мозговой штурм - это возможность проявить свои знания, развить свой навык мышления.Некоторые игры проходят только локально, на территории одного города — Схватка, Кэшинг, Точки, Мокрые войны — чтобы играть в них, вам физически нужно находиться в городе, где проходит игра. Остальные игры — Фотоохота, Фотоэкстрим, Викторина, Мозговой штурм — как правило, являются международными. Вне зависимости от того, в каком городе проходит игра, вы можете принять в ней участие удалённо, выполняя задания в своём городе.
Международная сеть городских игр ENCounter — это приключенческие, творческие, интеллектуальные игры, которые проводятся в реальном мире, на улицах городов более чем в 20 странах...
Kayson - художник, иллюстратор.. Я - художник, иллюстратор, дизайнер компьютерной графики. Профессионально владею программами adobe Photoshop, Illustrator, Flash. Навыки: растровая, векторная графика, рисунки от руки.флэш анимациядизайн интерфейсасоздание логотипаполиграфический дизайн Люблю свою работу, гарантирую ответственное отношение и максимально полную отдачу для каждого проекта. Каждый Ваш заказ - это пополнение моего портфолио и приобретение опыта в моей сфере деятельности, так что вкладываю душу в каждую работу.Готова взяться за ваш проект, пишите!
Я - художник, иллюстратор, дизайнер компьютерной графики. Профессионально владею программами adobe Photoshop, Illustrator, Flash. Навыки: растровая, векторная графика,...
Хакеры | Hackers. Хакер (англ. hacker, от to hack — рубить, кромсать) — чрезвычайно квалифицированный ИТ-специалист, человек, который понимает самые глубины работы компьютерных систем. Изначально хакерами называли программистов, которые исправляли ошибки в программном обеспечении каким-либо быстрым и далеко не всегда элегантным (в контексте используемых в программе стиля программирования и ее общей структуры, дизайна интерфейсов) или профессиональным способом; слово hack пришло из лексикона хиппи, в русском языке есть идентичное жаргонное слово «врубаться».
Хакер (англ. hacker, от to hack — рубить, кромсать) — чрезвычайно квалифицированный ИТ-специалист, человек, который понимает самые глубины работы компьютерных систем. Изначально...
вокалид хацунэ ♥☜♡☞добовляйтесь в группу♥☜♡☞ мику. Проект был анонсирован компанией Yamaha 15 Января 2003 года и в 2004 году был выпущен первый продукт проекта — Leon и Lola. Программа была выпущена не под маркой Yamaha Corporation, однако программный пакет Vocaloid Singer Libraries, разработанный по лицензиям другими фирмами, включал в себя программное обеспечение Yamaha Vocaloid. Программы Leon, Lola и Miriam (использует голос британской певицы Мириам Стокли (англ. Miriam Stockley) были выпущены фирмой Zero-G Limited[2], в то время как Meiko (использует голос японской певицы Meiko Haigo[3]) и Kaito были выпущены под маркой Crypton Future Media, Japan[4][5].В январе 2007, Yamaha анонсировала новую версию движка — Vocaloid2, со значительными улучшениями в плане использования и синтеза голоса. В том же 2007 году Zero-G и другие разработчики объявили о своих планах выпуска программ на основе нового «движка». Компания PowerFX выпустила первый англоязычный пакет на базе Vocaloid2, названный Sweet Ann. Vocaloid2 Prima был представлен на NAMM Show 2008[6] и был выпущен в январе 2008 года в Великобритании[7] и в феврале в Японии. Параллельно шёл выпуск серии пакетов Vocaloid2 фирмой Crypton. Первым в этой серии был пакет под названием Hatsune Miku. Второй — Kagamine Rin/Len, выпущенный 27 декабря 2007 и обновлённое издание «act2», вышедшее в июле 2008. Третий пакет — Megurine Luka — выпущен 30 января 2009 годаCharacter Vocal Series — это компьютерная музыкальная программа, синтезирующая человеческий голос, поющий на японском языке. Программа создана компанией Crypton Future Media, на базе технологии Yamaha Vocaloid2 со специально записанным вокалом голосовых актёров. Для воспроизведения песни, пользователь должен ввести в программу мелодию и текст песни. Интерфейс управления имитирует пианино для точного наложения текста к каждой ноте мелодии. Программа может изменить качество произношения текста, динамику и тон голоса, добавить эффект вибрато.Серия предназначена не только для профессиональных музыкантов, а также и для простых пользователей компьютера. Запрограммированные голоса имитируют голос «Idol singer» [9] будущего. Как комментируют представители Crypton, профессиональные певцы отказывались давать свои голоса в качестве материала для программного обеспечения, в страхе, что клоны их голоса могут составить им конкуренцию. Однако Crypton изменила их точку зрения пояснив, что голос будет использоваться не для имитации, а для характеристик голосового клона. Это объяснение позволило собрать семплы голосов[10].Для каждого японского Vocaloid’а был создан художественный образ в стиле аниме, который отражал возраст, рост, вес и музыкальную сторону героя (стиль исполнения, диапазон голоса и темп пения). Образы первых двух Vocaloid’ов созданы иллюстратором Кэи (Kei). Позже все персонажи-талисманы Character Vocal Series были выпущены в виде тиби-фигурок серии Nendoroid[11]. И, хотя вокалоиды предназначены для исполнения песен на английском и японском языках, их пытаются научить петь и на других языках, в том числе и на русском[12][13].Все права или обязательства на результат, созданный посредством данного программного обеспечения принадлежат потребителю программного обеспечения как и любая другая музыка, созданная с помощью аппаратуры или инструмента. Лицензия Character Vocal Series подразумевает использование её как для коммерческого, так и для не коммерческого использования, если это не затрагивает общественную политику фирмы. Например, потребитель использует ненормативную лексику в тексте песен. Другой пример: авторские права на изображение и имя талисмана принадлежат Crypton и потребитель не может в коммерческих целях ссылаться на имя талисмана или использовать его изображение без согласия Crypton.Хацунэ Мику Мику Хацунэ на обложке Vocaloid2Хацунэ Мику (яп. 初音ミク Hatsune Miku?) — первая голосовая героиня из серии Vocaloid2 Character Vocal Series, выпущенная 31 августа 2007 года. Название-имя выбрано путём сочетан
Проект был анонсирован компанией Yamaha 15 Января 2003 года и в 2004 году был выпущен первый продукт проекта — Leon и Lola. Программа была выпущена не под маркой Yamaha...
Тэги: