Описание
Привет. Эта страница посвящена электронно-танцевальной музыке и рэп музыке, где я буду выкладывать как материалы своего производства, так и сторонних музыкантов близких мне по духу в виде своих миксов или же отдельных треков различных жанров. Добро Пожаловать ;-)
Ха́ус (House с англ. — «дом») — стиль электронной музыки, созданный танцевальными диск-жокеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Хаус является производным жанром танцевальных стилей ранней эры пост-диско (электро, хай-энерджи, соул, фанк и т. п.) конца 1970-х годов, однако стиль набрал популярность лишь в конце 1980-х. Основным отличием музыки хаус является повторяемый ритм-бит, обычно в размере 4/4, и семплинг — работа со звуковыми вставками, которые повторяются время от времени в музыке, частично совпадая с её ритмом.
Дип-хаус (англ. Deep House — «глубокая хаус-музыка») — жанровая вариация хаус-музыки, характеризующаяся лёгким, но в то же время углублённым атмосферным звучанием при минимальном наборе инструментации, а также частым наложением эффекта «влажного сигнала» (реверберации), и наличием лёгких эмбиент-переливов.
Тек-хаус (англ. Tech house) – стилистическое направление в танцевальной электронной музыке, появившееся под влиянием минимал-техно на хаус музыку. Тек-хаус являлся самой ранней популяризацией движения «минимал», которое противопоставлялось европейскому движению «рейв» в 1990-х. Как результат, стиль подчёркивается более медленным темпом, относительной глухостью бас-бочки и несложным, минимальным набором ударных инструментов. В клубах такие композиции обычно игрались задним фоном, в отличие от более танцевальных стилей.
Прогрессив-хаус (англ. Progressive house) — разновидность хаус-музыки. Возник в начале 1990-х годов на территории Великобритании. Прогрессив-хаус характеризуется бо́льшим набором семплов и музыкальных инструментов в развитии ритма, и, в целом, более богатым и идейным звучанием, однако основная характеристика хауса — стандартный размер 4/4 и средний темп (120—140 BPM) — остаются. Прогрессив-хаус относится к элементу прогрессива, то есть к прогрессивной музыке.
Бейслайн (англ. bassline) или бейслайн хаус (англ. bassline house) — произошедший от спид-гэриджа стиль электронной музыки, сформировавшийся в начале 2000-х годов в шеффилдском ночном клубе «Niche» История бейслайна началась с получившего общественный резонанс полицейского рейда[en] на клуб «Niche» в городе Шеффилд, где под эту музыку якобы принимали наркотики и беспрепятственно занимались насилием. С тех пор бейслайн многими воспринимается как музыка, связанная с преступной деятельностью.
Бейслайн делает акцент на запутанном, повторяющемся рисунке баса, но в отличие от грайма и дабстепа, чаще всего укладывается в рамки размерности 4 на 4, чем напоминает хаус-музыку. В основном, бейслайн – это инструментальная музыка, но вокальные партии здесь могут быть позаимствованы из классического гэрриджа (ускоренные и искаженные семплы ритм-энд-блюза) . Большинство треков записаны на скорости 135-142 удара в минуту.
Бейслайн завоевал популярность и проник на радиостанции во многом потому, что изначально был адресован обоим полам, в отличие от грайма и дабстепа, которые считаются исключительно мужской музыкой. Лирика бейслайна часто сосредотачивается вокруг любовных перепитий, что ближе женской половине аудитории. К тому же, многие бейслайн-продюсеры не боятся заигрываний с поп-эстетикой.