Сегодня действия, а завтра отчет

  • Подписчики: 1 491 подписчиков
  • ID: 128736016
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
islam_i_s_l_a_m

Описание

НАШИ УБЕЖДЕНИЯ ОБ АЛЛАhЕ Мусульмане верят в Аллаhа. Аллаh - это Имя Создателя, которое в арабском, как и в других языках, означает «Бог». Но, к сожалению, некоторые, говоря слово «Аллаh», не понимают его сущности и верят во что-то иное, называя это Богом. Мусульмане признают и верят, что Бог - Один-Единственный Создатель, и все создано Им. Что значит «создано Богом»? Это значит, что прежде ничего не было кроме Бога, а Он существовал, и Существование Его вечно. Аллаh не подобен Своим созданиям. Он отличается от всего по Сущности, по Атрибутам и по Делам. Создатель не похож на все то, что можно себе представить. Это - наша Вера. Бог ни в чем не нуждается, не находится где-то, нигде не сидит, потому что Он существовал до всего этого и, создав все, существует, не изменяясь, не переходя из одного состояния в другое. Ведь у того, кто изменяется, претерпевают изменения и его качества: переходят от плохого к хорошему, или наоборот, - и это происходит в силу того, что он создан. А Бог отличается от всего созданного. لَيْسَ كَمِثْلِهِ شَىْء ٌ «Нет абсолютно ничего подобного Аллаhу» (значение сказанного в Аяте 11 Суры «Аш-Шура» Священного Кур'ана). Аллаhу Всевышнему присущи самые величественные Сыфаты (Атрибуты), достойные только Его, и Он превыше всех недостатков (то есть того, что не достойно Его - невежества, слабости, объема, цвета и всех других свойств созданных). Аллаhу не приписывается тело или образ. Его невозможно представить. Аллаh не занимает места в пространстве - Он существует без места, образа, вне времени, так как все это - Его создания. Все Сыфаты Аллаhа Вечны, не имеют ни начала, ни конца. Нет ничего подобного Аллаhу. Он не похож на Свои создания ни в Сущности, ни в Сыфатах, ни в Действиях. И наши убеждения об Аллаhе чисты от приписывания Ему недостойного.