Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
fourtet
Описание
В 1993 году Киран Хебден (Kieran Hebden), 15-летний уроженец Лондона с индийскими корнями и забавной кудрявой прической, подписал свой первый контракт со звукозаписывающей студией - организованная вместе с товарищами по знаменитой школе Elliot пост-рок группа Fridge всерьез заинтересовала британский инди-лейбл Output.
Параллельно с игрой в Fridge у Кирана появлялось большое количество идей, связанных с сэмплингом музыкальных записей, для реализации которых требовалось дорогое на тот момент оборудование; ситуация изменилась когда Хебден поступил в колледж - там он приобрел свой первый компьютер и познакомился с будущими участниками проекта Simian Mobile Disco, которые показали ему секвенсор Cakewalk.
Получив заветную возможность работать с сэмплами Киран в спешке записал все идеи, крутившиеся у него в голове в последние пять лет - дебютный сингл Four Tet представлял собой 40-минутный трек из хип-хоп драмлайнов и джазовых проигрышей. Подобный материал также будет составлять его первый лонгплей Dialogue, пока в 2001 году Хебден не выпустит сотканную из мелодичных элементов фолка и электронных битов запись "Pause" - именно после этого альбома к музыке проекта намертво прилипнет термин "фолктроника". Со временем в треках Four Tet всё более отчётливо будет ощущаться влияние хауса и гэриджа - насыщенные шуршащими перкуссиями перекатывающиеся ударные наряду с тонкими инструментальными сэмплами станут главным действующим лицом последних альбомов; во многом из-за звучания драмлайнов Four Tet часто будет упоминаться в контексте творчества Burial (Уильям Бивэн). В альбоме "Beautiful Rewind" на первый план вынесено свойственное Бэриалу любование андерграудом 90х, но уже без ностальгии и тоски; выкрики эмси, обрывки вокала на манер раннего хауса и джангловые брейки звучат сквозь фильтр помех пиратских радиостанций Kool и Rinse - представленные треки напоминают скорее не музыкальные произведения в общеизвестном смысле, сколько некий эстетический эксперимент с бэкграундом в главной роли. Данный альбом является хорошей иллюстрацией тенденции возвращения в моду звучания электроники середины 90х - после волны хайпа вокруг олдскульного хауса вполне закономерно настает время для золотой эпохи джангл музыки
Автор: http://vk.com/snowflakescatcher