Институт Священных Писаний

  • Подписчики: 1 178 подписчиков
  • ID: 172950708
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
dharmadhama

Описание

ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПАБЛИКА эта группа создана для массовой пропаганды ведической культуры, среди людей, способных читать книги. цель нашего проекта - установление Дайви-варнашрамы на Земле, и для этого особый упор делается на работы по вайшнавизму, поскольку слово "Дайви" первым стоит: социальная система должна вращаться вокруг Верховного Абсолюта - это фундаментальный залог процветания и развития общества. Господь Вишну - это наш президент, премьер и спикер. Господь Шива - идеальный гражданин среди всех вайшнавских концепций наиболее продвинутая у Господа Чайтаньи, поскольку там высочайшая раса дана, царящая во Враджа-дхаме. следовательно, мы именно Гаудия-вайшнавскую концепцию в первую очередь пиарим. но мы не отвергаем авторитетность остальных сампрадай - как не отвергал и сам Господь Чайтанья. мы хотим дать современному обществу полный спектр знаний о бхакти - со всеми расами и бхавами, со всеми разновидностями философий, и при этом, чтоб лишних отклонений не было естественно, что каждая сампрадая заинтересована в своём чистом развитии, поэтому в учение вкладывается некий механизм самосохранения и отсева лишних философских вкраплений. разумный хозяин садит разные культуры овощей на разных участках огорода - каждое растение на своём пятачке. помидоры не садят вперемешку с огурцами, потому что уход нужен разный. чтоб лучше урожай был - нужно сажать каждую культуру в отдельности, поэтому и сампрадаи обособлены. можно сказать, что рис - это король зерновых, в нём самая высокая гуна, однако и пшеница полезная, тоже по своему королева. если жрать нечего, или нужно засеять большую площадь одним видом - то вид берётся оптимальный, самый актуальный и продвинутый, однако в хозяйстве должен быть полный набор семян всех видов. как на кухне у хозяйки может быть много разных продуктов на выбор - и ещё специи в дополнение. Упанишады - как специи, Упа-пураны тоже не нужно бороться против Рамануджи и Валлабхи цитатами из Прабхупады - это не полезно и некрасиво. Прабхупада распространял послание Господа Чайтаньи - он не занимался прозелитизмом. нужно беречь ведическую культуру в целом, как экосистему - тогда у нас получится правильный общественный строй - ДАЙВИ-ВАРНАШРАМА-ДХАРМА, со всеми сопутствующими бонусами есть у каждой души САНАТАНА-ДХАРМА - вечная игра с Кришной, а временная игра на Земле приближается к вечной в том случае, когда построена соответствующая социальная система и у каждого там есть своя любимая роль, в соответствии с врождённой природой. чем ближе государство к природе человека - тем оно экономически эффективнее. для этого создана ведическая культура и традиция передачи знания - чтоб самое ценное, самое важное знание передать и сохранить - чтоб люди во все века имели трезвые ориентиры самое ценное знание содержится в Шримад Бхагаватам и Чайтанья-Чаритамрите, ключом к пониманию этих двух книг служит Бхагавад-гита. разные вайшнавские школы смотрят по разному на лилы Кришны, по своему их понимают, и это благословлено самим Кришной - он утвердил эти сампрадаи, даже неканонические. нужно понимать, что Гаудия-сампрадая далеко не всеми последователями Мадхавы признаётся авторитетной, по этой причине представители школы Гадии не могут обвинять Рамананди в том, что они не авторитетные. то же самое Туласидас может сказать в адрес рупанугов конфликт между школами был такой, что Баладева Видьябхушана вынужден был очень активной борьбой заниматься, по защите Гаудия-сапрадаи - он специально для диспута написал комментарии к Веданта-сутрам Бадараяны (комментарии, целиком составленные цитатами из Шримад Бхагаватам). нынешние таттвавади не очень-то признают авторитетность этих комментариев, однако там всё безупречно, с точки зрения Веданты. важно, что школа Шри Чайтаньи защищена с этих позиций - она вполне авторитетная, хотя и пятая по счёту, потому что концепция отличается от концепции Мадхавы - это разные философские ветки