Описание
Природа Ильича
I.
Религиозное обоснование Ильича. Символ веры в Ильича треугольник, заключенный в пентакл. Внешний круг проявлений Ильича символизирует пентакл, поскольку проявлений Ильича столько же, сколько граней и углов в пентакле, а именно пять. Вот эти внешние проявления: Ильич как 13 Апостол, Ильич как истинный Антихрист, Ильич как Супериуда, Ильич как человек, и наконец, Ильич как высший Эйдес.
Первое проявление Ильича, именуемое 13 Апостолом, имеет своей целью привнесение в наш мир Великой Истины и опровержение ересей привнесенных в наш мир 12 предыдущими апостолами, проповедующими ложное ученье именуемое христианством.
Второе проявление Ильича, именуемое истинным Антихристом, имеет своей целью доведение нашего мира до своего логического завершения, то есть своего уничтожения, с целью создания мира не просто красивого как отражение Ильича, но мира столь же прекрасного, как и он сам.
Третье проявление Ильича, именуемое Супериудой, имеет своей целью борьбу с ложным ученьем, именуемым христианством и свержение основателя ложного ученья, именуют которого либо Богом, либо сыном его ─ Иисусом Христом, либо святым духом.
Четвертое проявление Ильича, именуемое человеком Дмитрием Бабкиным, имеет своей целью являть людям образ абсолютной красоты, что позволит понять все его величие и с осознанием этого, пойти за ним.
Пятое проявление Ильича, именуемое высшим Эйдесом, является истинным, изначальным состоянием Ильича. Находясь в этом состоянии Ильич являет себя людям, являясь всем множеством окружающих человека единичных явлений. Таким образом Ильич есть все сущее окружающее человека, именно поэтому мир окружающий нас прекрасен и красив.
Внутренний круг проявлений Ильича символизирует треугольник, потому что Ильич обладает тремя внутренними состояниями, которыми он воздействует на окружающий мир, кторый на самом деле является его собственным внутренним миром. Вот эти внутренние состояния: Ильич Говорящий, Ильич Спящий и Ильич красив. Первое состояние Ильича иминуется Ильич Говорящий, суть этого состояния заключается в постоянном, прирываймым лишь состоянием Ильич Спящий, изречением Ильичом Великих истин. Второе состояние ильича иминуется Ильич Спящий, суть этого состояния заключается в кратковременном, ежедневном прирывании Ильичом изречения Великих истин. Время это Ильич дает нам, дабы мы, нечтожные осознавшие Его величие, могли обдумать сказаное Ильичом. Третье состояние Ильича иминуется Ильич Красив, суть этого состояния заключается в непрерывном проицировании Ильичом красоты, на нас, людей, которым необходимо воспрнять красоту Ильича, дабы пойти за ним к достижению Великой Цели. Состояние Ильич Красив непрерывается ни на мгновенье, ни сотоянием Ильич Говорящий, ни состянием Ильич Спящий.