Габриэлла Мариани

  • Подписчики: 23 подписчиков
  • ID: 5310014
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club5310014

Описание

Габриэлла Мариани – актриса театра и кино. Родом из молдавского города Бельцы, где рядом с ней проживали известные актеры Светлана Тома и Михаил Волонтир. Окончила школу-студию МХАТа. Снялась в фильмах «Графиня де Монсоро», «Казино», «Заложники дьявола», «Бабник-2». – Габриэлла Мариани звучит очень красиво, как из мексиканских сериалов. Это ваши подлинные имя и фамилия? – Имя настоящее, а фамилию придумал режиссер Самсонов, когда я снималась в фильме «Казино». Она происходит от моего отчества – Марьяновна. – Давайте вспомним то время, когда вы приехали покорять Москву? – Оторваться в 17 лет от семьи было очень тяжело. Я всегда была домашним ребенком. Получив строгое провинциальное воспитание, была наивна, многих вещей не понимала. Было очень тяжело, я скучала по дому. Кругом были все чужие, звонила каждый день маме, чтобы она меня забрала. Поначалу мне в таком огромном городе было даже страшно, но потом привыкла, а сейчас Москва для меня второй дом. Появились друзья, приятели, любимый. Мне здесь уютно и хорошо. Мое желание стать актрисой дома воспринимали как детскую шалость. Мама – преподаватель французского языка – готовила меня к педагогическому вузу. И вообще шансов стать актрисой у меня в то время было мало: очень длинная, худая, носила форменное некрасивое платье, очки. Вообще я себе и всем окружающим напоминала эдакого нескладного гадкого утенка... – Когда вас утвердили на роль графини Монсоро, вы себя прекрасным лебедем почувствовали? – Пробы на главную роль продолжались около девяти месяцев, мы все шутили, что за это время ребенка можно было бы родить. На эту роль пробовалось пол-Москвы. Такая шла борьба... Когда утвердили меня, для меня это был шок. Когда подписывала контракт, даже страшно стало. Справлюсь ли, смогу ли? Конечно, радость была огромная, но я же понимала, что мне предстоит всем доказать, что режиссер Попков во мне не ошибся. – А потом в Театре имени Рубена Симонова вам предложили мужскую роль... – Вот как сейчас помню, в коридоре этом, в котором мы сейчас с вами сидим, на стенке висел приказ о распределении ролей. Когда мне сказали, что я буду играть... Осла, я не поверила и подумала, что это розыгрыш. Актеры это любят. Но когда я прочла распределение, была в ужасе. Это был приказ, там стояла печать, подпись. А потом, это же мужская роль! С чего начинать, как играть? Очень долго переживала, но с режиссером Евгением Симоновым работать было одно удовольствие. Он мне предложил сыграть Осла-пионера, а мне хотелось Осла-грустного. Первый раз, когда одела на себя эту шапку с ушами, хохотала до слез. Потом так вошла в образ, что даже близкие подруги меня за кулисами не узнавали. Эта роль стала моей самой любимой, самой грустной характерной ролью. По этой роли до сих пор грущу, настолько она мне понравилась. – В фильме «Казино» вы снялись обнаженной. Не страшно было? – Было смущение. Но режиссер Самсонов оставил на съемочной площадке одного оператора, всех попросив выйти. Я никогда не поверю ни одной актрисе, которая бы перед огромным скоплением народа чувствовала бы себя уютно и спокойно. Это ужас. Но съемочная площадка – это совсем другое. – Графиня своего принца уже нашла? – Да, нашла, я замужем почти год. Я счастлива. – А вы мужчинам доверяете? – Знаете, на Востоке говорят, что девушка, выходя замуж, никогда не должна показывать мужу свои колени. В том смысле, что открывать свои какие-то секреты женщина не должна. Пусть даже жена будет тайной, на то она и женщина. Женщине надо оставлять свое право что-то недосказать. Когда мужчина познает женщину со всеми ее тайнами, она, как правило, становится для него неинтересной. – Габи, что вы ждете от 2001 года? – Приятных новостей, новых ролей. Сейчас снимаюсь в новом фильме Ника Тейлора «Александр Македонский», про известного киллера Солоника. Играю его возлюбленную. Светлана Котова была манекенщицей, я буду играть певицу. В основу фильма легли подлинные события из жизни самого Солоника и записки его адвока