Warhammer 40000 У НАС КОНКУРС НА ЛУЧШЙ РЕСУНОК ИЗ Warhammer 40000

  • Подписчики: 37 подписчиков
  • ID: 31868512
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club31868512

Описание

всем фонатом Warhammer 40000Ждем релиз игры в россии МЫ единственая официальная группа игры Warhammer 40000: Space Marine только мы имеем 9000 до н. э: Строительство Сфинкса и Великих Пирамид. Рождение Императора. 8000 до н. э: Рождение Богов Хаоса – Кхорна, Тзинча и Нургла. Самые первые годы экспансии Человечества к звездам - это эпоха темных мифов и легенд, забытая всеми, исключая разве Императора Человечества. В те времена ужасные войны и анархия охватили Галактику, и поскольку человеческая цивилизация была раздроблена, то инопланетные расы и мерзкие твари Варпа ухватились за возможность опустошать незащищенные планеты и порабощать их население. Планеты разорялись, народы вырезались; те же, кто пережил нападение, отбрасывались в варварство. Одинокие, охваченные внутренней борьбой, сохранившиеся человеческие планеты являли собой жалкие тени того, чем они некогда были. Человечество находилось на грани истребления, и никогда еще великие герои не были так нужны для сопротивления ордам Тьмы. Из пепла эпохи Раздора появился могучий вождь, человек, который потом будет известен только как Император. О его происхождении неизвестно ничего, лишь то, что родился он на Терре - колыбели человечества, и основал Империю, объединившую множество систем Галактики. В начале своей кампании Император использовал генетически сконструированных воинов, ранних предшественников Космического Десанта. В секретных бункерах глубоко под поверхностью Терры Император начал создание следующего поколения супер воинов. Это были примархи, двадцать экстраординарных личностей, которые должны были стать его генералами - великими полководцами, что завоюют во имя его тысячи систем. Каждый примарх должен был обрести способности и умения, превосходящие возможности любого другого воина, соперничающие даже с силой самого Императора. К сожалению, на начальных стадиях их развития великий труд Императора был почти загублен, когда примархи исчезли и оказались разбросаны по всей Галактике неведомой силой. M30 Создание 20 Примархов: Лев Эль’Джонсон, Фулгрим, Пертурабо, Джагатай Хан, Леман Русс, Рогал Дорн, Ночной Призрак, Сангвиний, Феррус Манус, Ангрон, Робаут Жиллиман, Мортарион, Магнус Красный, Гор, Лоргар, Вулкан, Коракс, Альфарий. По замыслу Императора генетически созданные Примархи должны стать основой новой расы сверхлюдей. Однако силы Хаоса узнают о его планах и в результате взрыва орбитальной станции капсулы с Примархами рассеяны по галактике. Основание Астрономикана, системы псионической навигации, управляемой самим Императором. Межзвездные путешествия становятся проще и быстрей. Эпоха Империи начинается с Великого Крестового Похода, в течение которого на протяжении 200 лет Император объединял с помощью Легионов Космодесанта миры людей в единый Империум. В ходе похода Император находил потерянных Примархов и закреплял за ними Легионы космодесантников. Самым великим из Примархов был Гор. Гор становится Магистром Войны (Warmaster) по завершении Улланорской Кампании. Лунные Волки переименованы в Сынов Гора в честь своего Примарха после покушения на Гора на планете Ксенобия, входящей в Империю Интерексов. 007.M31 Бойня на Истваане-3. Чтобы устранить лояльных космодесантников в своих рядах Магистр Войны Гор посредством Пожирателей Миров, Детей Императора и Гвардии Смерти устраивает орбитальную бомбардировку планеты. Некоторым преданным Императору космодесантникам из Гвардии Смерти удается уйти на борту фрегата «Эйзенштейн» с информацией о предательстве Гора. Начинается Ересь Гора. Император приказывает семи легионам Космодесанта уничтожить Истваан-5. Легионы Железных Воинов, Повелителей Ночи, Несущих Слово и Альфа-Легиона переходят на сторону Гора и устраивают ловушку для лояльных легионо