Drum And Bass-DubStep

  • Подписчики: 11 подписчиков
  • ID: 31041941
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club31041941

Описание

Типичное для dubstep звучание стало формироваться в 1999-2000 годах благодаря экспериментам с dark-garage таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин dubstep относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка dub- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход. Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, dubstep долгое время оставался в тени, второго преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream dubstep стал открытым путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих dubstep музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса и эмоций к dubstep как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burialот Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о dubstep практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход dubstep из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки. Dubstep очень тяжело спутать с другим стилем электронной музыки. Это вязкое, тягучее звучание, которое проникает в каждую клетку, в само сознание. Скрепящие барабанные партии, вязкий низкочастотный бас, запилы, своеобразные сэмплы. Все это создает тот самый облик современного Dubstep`a. Многие вовсе считают, что Dubstep вобрал в себя все лучшее из того, что потеряли Jungle и Tehno. Но, все это не означает, что этот стиль загнан в какие-то рамки. Сегодня можно услышать очень разный Dubstep. От сумасшедших «мясных» работ, до спокойных, легких с минимумом запилов. Слушая некоторые треки в этом стиле, складывается ощущение, что конец света вот-вот настанет, а слушая другие, наоборот воспаряешь, и мечтаешь о чем-то высоком. Dubstep разнообразен, и в этом его разнообразии вся его красота!