Описание
Маурицио Бьянки родился в 1955 году в итальянском городке Помпонеско и появился на индустриальной сцене на волне панк-движения в 1979 году со своим первым проектом Sacher Pelz. Его музыка с самого начала была достаточно самобытной и бескомпромиссно шумной вариацией абстрактной musique concrete, записанной с помощью виниловых и магнитно-плёночных петель. Движимый постоянным разочарованием в жизни, любви, религии и политике, Бьянки записал четыре кассетных альбома, а затем, пользуясь подручной электроникой, ещё несколько уже под своим реальным именем - такие работы как "Nervo/Hydra", "Computers S.p.A." и "I.B.M." стали классикой жанра. Кроме того, Бьянки писал статьи для всяких андеграундных музыкальных журналов.
Самая плодотворная фаза раннего периода творчества M.B. пришлась на 1981-1984 годы, когда вышло десять пластинок и ещё больше кассет, не считая многочисленные треки для сборников. Музыка в полной мере отражала внутренний мир Бьянки, путаницу звуков и кошмаров. Лишённые всякой мелодичности аранжировки в духе "стены шума" сопровождались таким, к примеру, описанием: "интеллектуально- духовный заряд нейронно-атомного пространства".
В 1984 году М.В. неожиданно исчез со сцены в связи с фундаментальными переменами в его жизни: он женился и ушёл в религию, став одним из свидетелей Иеговых, каковым остаётся до сих пор. Эмануэле Каркано (Alga Marghen) убедил его вернуться к музыкальной практике спустя 14 лет, и сейчас Бьянки не менее активен, чем в начале своей карьеры: ведь теперь он ещё сотрудничает со многими другими музыкантами, среди которых Сандро Кайзер, Aube, Telepherique, Nimh, Land Use и Стефано Джентиле. После долгих лет духовного очищения новые работы М.В. звучат умиротворённо, и совместная работа с Зигмаром Фрике "Endokraniosis", выпущенная норвежским лэйблом Tibprod в начале 2006 года, стала первой клинической реминисценцией со времён второго пришествия Бьянки.