Описание
Группа посвящена неопятидесятническому движению, деструктивному культу псевдохристианской харизматической направленности с оккультным уклоном, оказывающий сильное влияние на психику адептов.разбору его вероучения которое представляет серьезную угрозу лично для каждого человека так и опасность для общества и государства.
Всего неопятидесятнических сект в Пермском крае 17 наименований
1. «Новый Завет»
2. «Церковь Иисуса Христа»
3. «Новая жизнь»
4. «Армия Господа»
5. «Благодать»
6. «Освобождение в Иисусе»
7. «Молодежь с миссией»
8. «Западно-Уральская миссия»
9. «Единство во Христе»
10. «Свет Истины»
11. «Свет миру»
12. «Церковь Троицы»
13. «Новый путь»
14. Пермский Центр христиан веры евангельской
15. «Живая вода»
16. «Новое поколение»
17. «Божья Благодать»
Они обозначают себя либо «протестантами», либо «христианами веры евангельской», либо «пятидесятниками», либо лукаво, - «просто христианами», а свои религиозные вербовочные мероприятия преподносят, как социальные проекты, вроде создания центров по реабилитации наркозависимых или акции «Ощути силу перемен». Однако настоящие протестанты – лютеране и кальвинисты – подобные организации протестантскими, и даже христианскими, не признают.
На самом деле, неопятидесятническое «Движение веры» зародилось на американской почве в 70-80-х годах и имеет в своей основе, в первую очередь, неоязыческое оккультное «позитивное мышление», оккультную практику визуализации и нездоровую тягу к различным сверхъестественным переживаниям, магическое учение о власти верующего и откровенно материалистическую «теологию процветания».
Лидеры неопятидесятников – Кеннет Хейгин, Ульф Экман, Карл-Густав Северин, Кеннет и Глория Коупленд, Бенни Хинн, Алексей Ледяев, Сергей Ряховский и другие учат, что присутствие Бога может проявляться только в аномально-эмоциональных состояниях. Все так называемые «отношения с Господом» для них сводятся к психофизическим ощущениям, взвинченности и экстатическим переживаниям, когда человек не контролирует себя и зачастую даже не помнит, что с ним происходило. Эти состояния становятся для неопятидесятников своеобразным психологическим наркотиком и при их отсутствии сектанты испытывают «синдром отмены», который они переживают как чувство покинутости Богом.
http://www.anticekta.ru/Konf/Saratov_11.05.05/Itog.html