Описание
Сетевые режимы
Свободная игра — Free For All
Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберёт наибольшее количество очков до истечения времени. За каждый фраг начисляется 5 очков, за фраги с использованием перков «Последний выстрел» и «Мученик» — по 10 очков.
Командный бой — Team Deathmatch
Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждый фраг начисляется 10 очков, за ранение противника, добитого другим членом команды — 2 очка.
Первенство — Domination
Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идёт до лимита очков или до истечения времени.
Штаб — Headquarters
Задача состоит в захвате штаба и его удержании.
Саботаж — Sabotage
Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.
Найти и уничтожить — Search & Destroy
Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить её, в случае если она установлена.
[править] Оружие и система классов
Оружие в многопользовательском поделено на основное и второстепенное. Основное включает пять видов и определяет класс персонажа (задаёт внешний вид и такие характеристики как дальность спринта, общую подвижность). К второстепенному относятся пистолеты, гранатомёты, взрывчатка, мины и гранаты.
Виды основного оружия
1.Штурмовые винтовки — M16, AK-47, M4, G3, G36С, M14
2.Пистолет-пулемёты — MP5, Scorpion, MINI UZI, АКС-74У, P-90
3.Пулемёты — M249, РПД, M60E4
4.Дробовики — Winchester 1200, М1014
5.Снайперские винтовки — M40A3, M21, СВД, Remington 700, Barrett 0,50
Виды дополнительного оружия
1.Пистолеты — M9 (Beretta 92F), USP 0,45, Кольт M1911, Desert Eagle
2.Claymore — противопехотная мина направленного действия
3.С4 — пластичная взрывчатка с радиодетонатором
4.РПГ-7 — советский реактивный противотанковый гранатомет (в основном используется для уничтожения вертолетов вместо ПЗРК, хотя он также эффективен против больших скоплений пехоты)
5.AT4 — одноразовый противотанковый гранатомёт
6.FIM-92 Stinger — американский переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК)
7.FGM-148 Javelin — американский переносной противотанковый ракетный комплекс
8.M134 Minigun — пулемёт
9.MK-19 — американский автоматический гранатомёт
10.Нож — оружие для ближнего боя (присутствует у каждого игрока)
11.Подствольные гранатомёты — M203, ГП-25
Гранаты
По умолчанию игрок несёт одну осколочную наступательную гранату и одну из трёх специальных гранат — световую, шумовую или дымовую. Использованием перков можно поднять количество обычных или специальных гранат до трёх, при этом все специальные гранаты будут одинаковыми и не могут быть дымовыми.
Снаряжение
1.Прибор ночного видения
2.Детонатор
3.Глушитель
4.Прицелы — ACOG Scope, EOTech, оптический прицел, лазерный прицел AN/PEQ-2
Классы игроков
Каждый игрок имеет 5 неизменяемых классов и 5 которые можно изменять как угодно. Доступ к классам, возможность их редактировать, а также доступ к другому оружию, перкам и.т.д. появляется не сразу, а постепенно за счёт общего счёта игры.
К основным классам относятся:
1.Штурмовик (Assault) — автомат M16A4 с подствольным гранатомётом;
2.Диверсант (Spec Ops) — пистолет-пулемёт MP5, взрывчатка C-4;
3.Пулемётчик (Machinegunner) — пулемёт M249 SAW, 3 шумовые гранаты;
4.Подрывник — (Demolisher) — дробовик W1200, РПГ-7;
5.Снайпер (Sniper) — снайперская винтовка M40A3, 3 световые гранаты.
[править] Система развития персонажа и игровая статистика
Персонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключенному к Интернету, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разрабо