Описание
-𝐒𝐭𝐨𝐫𝐲-
𝐂𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 𝟏
Ролевая берет начало спустя пару месяцев после событий игры Ведьмак:Дикая охота. Тем самым, игровая вселенная объединяется с книжной и признаётся канонической.
Нильфгаард отступает. Война отступает. Редания, да и Северные королевства в целом, королевства нордлингов, начинают дышать полной грудью. Обе стороны были истощены изнурительной войной, а потому заключили временный мир, поровну поделив уже изрядно «обожженные» территории. Темерию удалось освободить, хоть и частично.
Правительство Редании решает заняться внутренней политикой, а потому обращает внимание на многочисленные деревни и сёла — источники пищи, которые страдают от нападения разбойничьих банд и монстров. С бандитами разговор простой. Это извечная военная издержка, известная каждому правителю. Но что делать с монстрами?
Пока многочисленные дворяне бьются за место на престоле, после исчезновения короля Радовида, один из военачальников по имени Дункан Эрэс ка Хорун отрывает кусок от государственного бюджета и на все добытые средства основывает собственную организацию под гордым названием «Возрождение». И под не менее гордым лозунгом «Спасём ведьмаков — спасём мир!».
Дункан отдаёт приказ закупиться провизией, набрать дружинников и двинуться в Каэр Морхен. Известное прибежище странствующих ведьмаков. По прибытии они встречают нескольких ведьмаков, которых тут же принимают в свою организацию. Также они отстраивают и устанавливают свою базу на месте бывшей, почти разрушенной, крепости.
Дункан считает, что нехватка ведьмаков — это огромная проблема для Северных королевств. Их становится всё меньше, а вот монстров, за исключением реликтов, всё больше. Особенно после войны.
И тогда организация провозглашает свою основную цель — собрать всех ведьмаков, которые ещё остались, и с их помощью добыть нужную информацию и мутагены, чтобы снова научиться создавать подобных им охотников. По всей стране разносится новость об организации и ведьмаки, до этого казалось уже почти вымершие, всплывают то тут, то там, доказывая обратное.
Спустя некоторое время в Каэр Морхен начинают прибывать ведьмаки. Те самые охотники, решившие променять романтику болот на надежную и стабильную работу под крышей. Они становятся Возрожденцами. Ведьмаки несут со всей Редании информацию и мутагены, которые могут помочь в возрождении их ”расы”, обмениваются между собой знаниями об алхимии, фехтовании и о прочих рабочих моментах. Также уничтожают монстров и помогают простому люду, но получая зарплату уже от организации, а не от заказчиков. Тем самым, повышая спрос именно на свои услуги, а не услуги других ведьмаков.
По прошествии некоторого времени один из ведьмаков, который, по слухам, нёс крайне полезную информацию в Каэр Морхен, был убит на большаке. А буквально через пару дней ещё один.
Дункан Эрэс ка Хорун начинает расследование и за считанные дни получает результаты:
Кто мог убить Ведьмаков, сильнейших из сильнейших бойцов?
Только сильнейшие из сильнейших. Такие же Ведьмаки.
Оказывается, после создания организации и после их видимого успеха, где-то в Велене была основана организация с целью абсолютно противоположной. Ведьмаков не уничтожить, но не дать Возрожденцам возможности начать их производство.
В народе их прозвали Повстанцы.
В итоге, большая часть охотников на чудовищ разделились на два лагеря, вступив в ряды Возрождения или же Повстанцев. Также были и те, кто остались неизменны базовым принципам и кодексу, а именно — поддерживать нейтралитет. Но нейтральные ведьмаки не связаны какой-либо базой или главарём. Они просто продолжают быть ведьмаками. Убивают чудовищ. Получают за это деньги.
Стряхни с себя пыль, достань свои мечи и смажь их маслом. Прими чью-либо сторону, соверши решающий ход в начавшейся партии или вовсе останься в стороне.