GANGADANS - от раги до транса - ситар, бансури, табла, барабаны,синтезаторы

  • Подписчики: 372 подписчиков
  • ID: 1602009
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club1602009

Описание

Состав группы: Николай Миронов - барабаны Павел Сартаков - табла Александр Журавлев - синтезаторы, сэмплеры, FX' сы, ситар, бансури. Стиль: Gangadans - группа, исполняющая импровизационную музыку, основанную на древнейшем музыкальном искусстве - классической индийской раге. Современные фанковые танцевальные ритмы и электроника соединяются с экзотическими звукорядами, которые известны уже несколько тысяч лет. Наряду с последними разработками японских синтезаторостроителей, таких как touch pad-синтезаторы, сэмплеры и процессоры эффектов, группа использует инструменты, чья история уходит вглубь веков - ситар, бансури, табла. Немного истории В 2006 году композитор А. Журавлев привез из индии 70 килограмм музыкальных инструментов, как-то: бамбуковые флейты бансури, сантур, танпура, сурдангам, канджира и кучу табл. в 2007 году к этому набору присоединился и ситар. Весной 2007 года состоялся спонтанный джем-сейшн Александра и Николая с использованием вышеперечисленных инструментов, который и положил начало проекту Gangadans. Спустя пару недель Николай выступил инициатором первого концерта в JFC. К музыкантам присоединился Александр Алексеев, клавишные. Несмотря на то, что это был импровизированный концерт без всякой подготовки, музыка получилась. С тех пор сыграно более 60 концертов в клубах JFC, Achtung Baby, Грибоедов, Place, Che, Mini, Revolution, Бархат, Симбиоз, Галар Кампот и др. В качестве приглашенных музыкантов в выступлениях Gangadans учавствовали: М. Огородов, О.Белов, А.Алексеев, А.Дегусаров, Р.Невелев, Jaganath. В 2008 г. к группе присоединился Павел Сартаков, табла. Спонтанный характер первого концерта определил дальнейшее направление. Музыка так и осталась спонтанной, мало того, музыканты решили не ставить себе и стилевых рамок. В результате транс может перетечь в индийскую рагу, рага - в безумное барабанное соло, появляются страшные синтезаторные басы и трепетные бамбуковые флейты.... Отдельная композиция может звучать от нескольких минут до нескольких часов. Так что сами исполнители на каждом концерте слышат свои произведения в первый и единственный раз, так же, как и слушатели. Создание музыки здесь и сейчас, ходьба по тонкому музыкальному канату является фишкой коллектива.