SHOW+FIRE+======MAORI=======FIRE+SHOW+

  • Подписчики: 101 подписчиков
  • ID: 16011171
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club16011171

Описание

Если кто-то хочет почитать,газета события написалапро нашу команду статью от 5.03.2010г. вот ссылка http://www.sobytiya.com.ua/?page=public&id=6988 -В крупных городах нашей страны буйным цветом расцвела новая забава. Берутся два мячика на цепочках и вращаются руками в разных плоскостях и направлениях, как нунчаки. Вот эта самая штука и называется "пой". Слово это, разумеется, не русское. Пой, изобрели в Новой Зеландии, и с языка Маори это переводится как "мячик на привязи. Женщинами Полинезии использовалось это искусство для нарабатывания плавности и гибкости, мужчинами - для координации и поддержки общего тонуса. Со временем это занятие превратилось в своеобразное огненное шоу, которое не заставило ждать своей популяризации, и которым в настоящее время активно занимается молодежь. Но обо всём по порядку. На островах Новой Зеландии, , предположительно в 11-14 веках, выходцы из Полинезии сформировали самобытный народ и уникальную культуру - Маори. Первая встреча Маори с европейцами состоялась в 1642 году, когда корабль голландских моряков подошёл к берегам двух островов. И уже ко второй половине восемнадцатого века бродячие артисты переняли у населения маори то, о чём пойдёт дальше речь. . В последние годы с ростом моды на всё этническое и экзотическое до поя дошли руки белого человека. Активисты этой забавы - они называют себя пойстерами - даже организовали в Интернете несколько сайтов, где активно обмениваются опытом. На них также размещаются описания трюков, чтобы легче было учиться. Рабочий инструмент фаерщика состоит из нехитрых деталей, таких как цепь и пропитанная керосином асбестовая ткань, соединённых между собой. Инвентарь пойера не однообразен, кроме цепей используются также веера, стаф,он же шест, снэйки и хэндсы, а также различные пиротехнические приспособления. Формат фаершоу все еще остается довольно размытым. Под этим действом может подразумеваться все, что угодно, если в выступлении присутствует живой огонь, т.е. фаершоу может исполняться одним или несколькими людьми, импровизационно или с подготовкой, под музыку или без музыки, в одиночку, со зрителями, с танцем или без него, в любом месте, в любое время. Фаершоу может состоять из отдельных номеров, либо являться театральной постановкой - фактически спектаклем с определенной (или не очень) сюжетной линией, в котором огненный реквизит используется как средство выражения тех или иных идей. Часто фаершоу, устраивается пойстерами просто ради собственного развлечения и обучения. Такие фаершоу не расчитаны на зрителей (хотя обычно всегда находятся желающие посмотреть), сами фаерщики называют такие мероприятия "покрутон". Пойеры, пойстеры, файерщики - как только не называют людей, которых увлек за собой огонь. . Некоторыерассматривают поинг как умение управлять огнем, кто-то считает это экстремальным видом спорта. Я бы назвал по-другому, пои - это искусство породниться с богом огня, научиться говорить с ним на одном языке, сливаясь в гармонии вращения. Огонь - одна из самых завораживающих и опасных стихий, из-за чего, наверное, и притягивает к себе особое внимание. Издавна считалось, что управлять огнем, как, в общем-то, и любой из стихий, невозможно, можно лишь научиться с ним жить в равновесии. Вот в чем и заключается философия фаеринга - в умении без сопротивления направлять огненную энергию в нужное русло. В настоящий момент искусство пои ушло далеко от оригинальной культуры маори. В кругах жонглёров зародилась целая субкультура пои, превратившая кручение пои в хобби, тренировки или шоу. Пои считаются одной из форм жонглирования и пойстеры стоят в одном ряду с жонглёрами, крутильщиками шестов и им подобными. Кроме того, пои вошли в технический арсенал цирков и уличных театров. От автора хотелось бы добавить, что ни один из уважающих себя поеров, ни за какие деньги не променяет ощущение близости такого родного и « тёплого огня».