Описание
Это очень подробное описание истории возникновения и развития готики. Многие говорят , что праотцами готики являются Peter Merphy( раньше Bauhaus, сейчас занимается сольным проектом.) и Siouxsie Sioux (ранее Siouxsie и Banshees , сейчас The Creatures).
Bauhaus выпустили свой первый сингл в 1979 году, a Siouxsie и Banshees в 78-ом. Часто утверждают, что именно Sioux первыми придумали термин готика, когда у группы спрашивали в каком направлении они играют, они отвечали "готика".
Далее мы рассмотрим несколько статей в которых первыми упоминался термин "готика".
История готической субкультуры от Alicia Porter:
Обычно говорят что готика появилась с 1979 года, когда Bauhaus выпустили песню "Bela Lugosi's Dead". Первоначально группа предполагала, что песня не будет пользоваться популярностью, тем не менее многие юные поклонники были в восторге от непостижимой таинственности звука. Так началось развитие готической субкультуры.
Первое поколение готического движения возникло по большей части в Англии в конце 70-х, начале 80-х, как ответвление от панковского движения. Такие группы как The Damned, Bauhaus, Siouxsie и Banshees характеризовали это поколение готов. Эти группы назвали готическими позже, но больщинство из них так и не стало считать себя готическими. Пресса была ответственна за то , что им был повешен такой ярлык.
В начале 80-х готическое движение развивалось с помощью таких групп, как the Sisters Of Mercy. Тем не менее к середине 80-х движение ослабело. В ранние 90-е возникло второе поколение готических групп, придавшее новое дыхание этой сцене. Они стали первыми, кто официально начал называть свою музыку готикой. Например The Shroud, Rosetta Stone, и London After Midnight.
В этот период времени это движение значительно выросло и готика стала считаться отдельной субкультурой. Спустя некоторое время готическая музыка и культура разрослась настолько, что появилось множество ответвлений от оной, раздвигая границы термина "готика".
Не так давно интерес к готике опять возрос, но уже не только на Западе. Многие готические причуды были отфильтрованы другими культурами, поскольку интерес к сверхъестественной и темной эстетике появился во многих направлениях. Исторически, интерес к мистическому распространялся ближе к концу века. Так что современная склонность молодежи к готике вполне понятна с точки зрения истории.
В конце 80-х появилось второе поколение готов (THE SHROUD, Rosetta Stone, LONDON AFTER MIDNIGHT, MEPHISTO WALZ, CORPUS DELICTI и т.д.).
С середины 90-х в "готике" начали прослеживаться новые тенденции. Появилось огромное количество музыкальных направлений (dark wave, ethereal, dark folk, electro-goth, medieval, synth-goth и др.). Готика стремилась расширить свои выразительные возможности.
Второе поколение готов, которое возникло в конце 80-х довольно быстро потеряло интерес к готической сцене.
Третье поколение готов возникло в конце 90-х годов и сформировало вид будущего готического движения. Это время стало взрывом интереса к людям, называющим себя готами. Многие из них проявляли интерес к готической культуре, так как она стала широко доступной и комерческой. Огромную популярность готике принес шок-рокер Marilyn Manson, который многое взял из этой субкультуры. Manson был более похож на heavy metal неестественность Alice Cooper'a, чем на таинственную мистерию Bauhaus. Многие готы хотели выглядеть так же необычно, как Мэнсон. Первое и второе поколение готов выглядело подозрительно для нового поколения. Они сомневались в их достоверности и испытывали неприязнь к ним из-за того, что они предпочитали оставаться в андеграунде. ОЧень сложно предсказать, что ждет в будущем готическое движение. Через 20 лет оно продолжит меняться, расти, мутировать и адаптироваться.
Термин "готика" был использован Ian'ом Astbury(в статье о The Cult), который, описывая Andi Sex Gang, назвал их готическим чудищем. Это было напечатано в о