Описание
Кто видел, как Джон работает на публике, тот не может подвергать сомнению его способности влиять на толпу, погружать ее в волну ритма, возносить ее к небу. Нельзя усомниться и в том, что John Digweed серьезно относится к музыке, но порой его скрытная натура может утаить тот факт, что он очень любит музыку и ему нравится давать возможность другим наслаждаться ею...
Год рождения: 1968
Национальность: Британец
Первое выступление на публике: Вечеринки в коледже и у друзей
Первая зарплата ди-джея: Ничего
Предыдущие места работы: Магазин бытовой техники, завод по изготовлению картонных коробок, менеджер в баре, клубный менеджер.
Музыкальный стиль: В данный момент я играю хаус от трайбл до прогрессив с элементами техно. Не люблю зацикливаться на чем то одном, я играю все, что подходит к ситуации.
Авторский псевдоним: Bedrock
Опишите 2001 год в двух словах: Отличный год
Вы используете CD?: Да
Всегда любимая мелодия: Leftfield "Leftism"
Что для Вас самое дорогое: Мой Alpha Spinder, 1972 года
Пожелания на будующее: Заниматься тем, чем я занимаюсь
Web Сайт: http://bedrock.org.uk , www.johndigweed.com
Февраль 2001, Нью-Йорк, Твило. Восьми часовой сет Джона достигает крещендо... DJ крутит зловещие электронные мотивы Sputnik Пита Хеллера, волнами раскатывающиеся по миксу. Напряжение среди уже взволнованной толпы доходит до предела. нет уже бьющих басов, остались только энергичные барабаны, а затем тишина... Тридцать секунд тишины или скорее 30 секунд полного смятения на танцполе, когда участники действия в предвкушении выбивают в ладоши ритм. Поднимающийся из глубины звук практически полностью заглушен ревом толпы, весь танцпол несется к небу. Это незабываемый момент и Джон в полном восторге от него, как и любой другой присутствующий там. Похожие сцены можно было увидеть в Bedrock, Fabric или Space; в Сиднее, Аргентине и во многих других местах земного шара, где John Digweed за последние 10 лет играл свой гипнотический brand танцевального волшебства.
Кто видел, как Джон работает на публике, тот не может подвергать сомнению его способности влиять на толпу, погружать ее в волну ритма, возносить ее к небу. Нельзя усомниться и в том, что John Digweed серьезно относится к музыке, но порой его скрытная натура может утаить тот факт, что он очень любит музыку и ему нравится давать возможность другим наслаждаться ею.
За последние несколько лет творческая линия Джона пополнилась благодаря переходу от очевидного транса к новым более простым и утонченным звукам, - утверждают теоретики музыки, связывая это с его экс партнером DJ Sasha, который в прошлом году занял первое место. И действительно 2001 год дал возможность Джону играть более широкий спектр музыки и, судя по всему, эта свобода ему по душе.
"С музыкальной точки зрения, народ (пипл) не может примириться с тем, что происходит в данный момент в мире танцевальной музыки, и это то, что мне надо", - говорит Джон. - "Сейчас есть много всякого и Tribal, и progressive и т. д., но ничего из этого не выходит на первые позиции. Сегодня ты можешь играть один стиль, а завтра совсем другой. Сейчас я, например, играю огромное количество записей West Coast наряду с более жесткими треками стиля Satoshi Tomiie, progressive и немного Techno. Конечно, это все разные по настроению вещи, но темп у них один, и пока во всем этом есть энергия, танцпол будет зажигаться".
Джон основной резидент клуба "Bedrock Nights". Лондонский Bedrock заработал себе репутацию клуба с самым качественным электронным звуком, и, что даже такие ди-джеи как Sasha и Tenaglia выстраиваются в очередь, чтобы играть там. Если спросить Джона, чем вызван такой успех, то в любое время он ответит вам - публикой. Узнавая о самых последних событиях в музыкальной индустрии быстрее, чем средства массовой информации, она всегда первая и уже готова к вечеринке. Далеко не таким хорошим событием в жизни Джона является закрытие другого его излюбленного места - "Twilo" в Нью-Йорке. Собственно говоря, именно "Twilo" сыграл о