怒り"Clan Yakuza" | MTA Province [S4] .

  • Подписчики: 151 подписчиков
  • ID: 192270095
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
clan_yakuza_mta

Описание

Зарождение やくざ|丫.丹.长.凵.乙.丹|やくざ. Издревле японские феодалы прибегали к услугам либо самураев, которых использовали для открытой борьбы с противником, либо якудза, которые действовали исподтишка, сохраняя облик незаметных и незадиристых исполнителей. В основном структура, традиции и законы якудза сложились в период Эдо (1603—1868), а родоначальниками современных борёкудан были возникшие в XVII веке группировки тэкия (яп. 的屋) и бакуто (яп. 博徒). Членами групп бакуто становились в основном вассалы дома Токугава, лишившиеся своих земель и имущества по воле сёгуна, а также многочисленные ронины, переходившие с места на место в поисках пропитания и нередко сбивавшиеся в банды, промышлявшие грабежом. Позже к бакуто стали примыкать бродяги и другие деклассированные элементы. В конце XVIII века, с распространением в Японии азартных игр и возвышением в обществе разбогатевшего сословия горожан, основным занятием бакуто стала организация азартных игр в городских притонах и на постоялых дворах почтовых станций, особенно расположенных на главных дорогах. Группы тэкия создавались из разбойников (яси), основную массу которых также составляли ронины, утратившие своих сюзеренов в ходе череды беспрерывных междоусобных войн. Со временем они трансформировались в странствующих торговцев, мелких воров, вымогателей и мошенников, которые промышляли под прикрытием своих переносных ларьков на улицах и ярмарках, проводимых около монастырей по большим религиозным праздникам. Уже тогда тэкия заслужили плохую репутацию, продавая некачественные товары или обманывая покупателей при совершении сделки с помощью различных технических приёмов. Поклонялись тэкия богу Синно, алтари которого и сейчас можно встретить в домах якудза. Бакуто и тэкия, связанные в своих объединениях псевдородственными отношениями преданности и клятвой, скреплённой кровью, выработали свой кодекс поведения, за нарушение которого следовало наказание. Новобранец, вступавший в группу, проходил обряд посвящения (ритуал со «священной чашей»), после завершения которого между ним и боссом устанавливались отношения как бы отца и сына. Инициация символизировала отречение от кровных родителей, роль которых теперь выполнял босс и старшие члены группы, требовавшие по отношению к себе безграничной преданности. Тогда же зародился обычай ампутации фаланги пальца, чем новичок демонстрировал свою искренность и самопожертвование перед авторитетом босса и своей новой «семьёй» (позже фалангу пальца стали ампутировать для искупления провинности или ради выхода из банды). Нередко позиции тэкия и бакуто усиливались действиями официальных властей. Например, в целях прекращения уличных драк правительство в 1735—1740 годах назначило некоторых боссов тэкия «надзирателями» на подконтрольных им территориях, наделив преступников титулом, близким к статусу самурая. Начальники полицейских участков из созданного в 1805 году центрального полицейского ведомства привлекали в качестве осведомителей боссов бакуто, которые за обещание ограничить нелегальную деятельность своих групп получали покровительство со стороны правоохранителей и содействие в борьбе с конкурентами. Также группы якудза охраняли «свои» кварталы от воров, грабителей и насильников, способствуя предупреждению уличной преступности. Поэтому среди населения бытовала популярная поговорка: «Днём нас охраняет полиция, а ночью — якудза».