Описание
Ча-ча-ча - это один из популярных латиноамериканских танцев Кубы. Движения в ча-ча-ча очень похожи на движения в румбе или международном стиле мамбо, с одним лишь различием - ча-ча-ча! Легко запоминающийся ритм ча-ча-ча получается в результате деления четвертой доли такта. Именно поэтому у танца такое название.
Вначале ча-ча-ча представлял собой разновидность мамбо и румбы, но в 1948 году Энрике Хоррин скомбинировал два кубинских ритма в дансон, и в результате получились мамбо и монтуно. Так появился новый, увлекательный танец. Композиция Хоррина "Энганадора", что означает "Обман", была записана в 1953 году и вскоре приобрела широкую популярность. Танцоры ждали продолжения сочинения композиции. Запоминающуюся мелодию ча-ча-ча стали воспроизводить многие исполнители, а через некоторое время почти каждый музыкант мог исполнить ча-ча-ча.
Описанные на этом сайте движения представляют собой упрощенную версию танца, получившего мировое признание. Эта техника разрабатывалась на протяжении многих лет, и теперь ее используют танцоры всего мира. Но хотя этот "международный" стиль и получил признание во всем мире, необходимо отметить, что в результате развития и изменения танца он утратил целый ряд свойств, характерных изначальному ча-ча-ча. Латиноамериканцы, например, привыкли начинать ча-ча-ча во время первой доли такта, а партнеры держат друг друга за руки или обнимают один другого на протяжении всего танца. Они не прочь выполнить шаги вперед пяткой. И если танцорам нравится их танец, кому лучше решать, правильно ли они танцуют, как не им самим? Однако, "международный" стиль и техника внесли в танец и элемент изысканности.
Впрочем, возможность введения в танец новых фигур и комбинаций, наполняющих его свежестью и энергией, всегда приветствовалась танцорами, которые не прочь годами танцевать тот или иной танец. Общепринятая же техника танца является своеобразным каналом связи. Танцоры постоянно обмениваются опытом, который переходит от поколения к поколению. В результате, со временем, остаются лишь самые лучшие и эффектные движения, которые передаются потом от учителя к ученику и от одного танцора к другому